Онлайн-интенсив для маркетологов от IntellectDialog и FitTech: тренды инфлюенс-маркетинга 2025

Онлайн-интенсив для маркетологов от IntellectDialog и FitTech: тренды инфлюенс-маркетинга 2025

Привет, digital-сообщество! Последний год перевернул рынок инфлюенс-маркетинга с ног на голову. Блогеры массово теряют подписчиков в одних соцсетях и набирают в других, а законодатели придумывают все новые правила игры.

Помните времена, когда можно было просто написать блогеру в директ, перевести деньги на карту и получить пост? Сейчас такие схемы уже не работают. За нарушение новых правил можно получить огромный штраф.

Самое время разобраться, как теперь делать эффективную рекламу у блогеров и не нарушать закон.

Что происходит на рынке прямо сейчас:

  • Telegram превратился в главную площадку для блогеров с аудиторией 80+ млн пользователей в России;
  • VK наращивает функционал и перетягивает к себе авторов;
  • У многих блогеров аудитория рассеялась по разным платформам: где-то 100К подписчиков, где-то всего 10К;
  • Появились новые форматы интеграций, о которых вы могли не знать;
  • Каждую рекламную публикацию нужно регистрировать в ЕРИР;

На бесплатном интенсиве 17 декабря вы узнаете:

  • Как изменился рынок инфлюенс-маркетинга за последний год; Куда и почему утекает аудитория (свежая статистика по платформам);
  • Какие новые форматы появились и как их использовать;
  • Почему старые метрики оценки эффективности больше не работают;
  • Как выбирать блогеров в новой реальности;
  • Где искать актуальные базы авторов;
  • Как оценивать реальный охват и вовлеченность;
  • Какие подводные камни появились при работе с разными площадками;
  • Легализация работы с блогерами;
  • Алгоритмы оформления рекламных интеграций;
  • Как правильно маркировать рекламу на разных площадках;
  • Как превратить минусы площадки в плюсы для бренда;
  • Разбор секретного кейса.

О спикере:

Ольга Дьячкова — директор рекламной студии, SMM-эксперт, спикер digital-конференции “Суровый питерский форум”, международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech, Цифроземье, всероссийского ПРОДФОРУМА, Chefs Team Fest, спикер открытых лекций РГАУ-МСХА ИМЕНИ К.А. ТИМИРЯЗЕВА. Автор колонки по маркетингу на ppc.world.

За последний год провела более 50 рекламных кампаний с блогерами для брендов разных ниш. Суммарный рекламный бюджет проектов — более 30 млн рублей.

Когда:

Вторник. 17 декабря в 10:45 по МСК (12:45 Астана/14:45 Новосибирск/18:45 Сахалин)

Формат:

1 час живого эфира с разбором ваших вопросов в Zoom

Для кого:

  • Маркетологов и SMM-специалистов фитнес/велнес/бьюти индустрий;
  • Владельцев бизнеса;
  • PR-менеджеров;
  • Начинающих специалистов по работе с блогерами.

Количество мест ограничено.

Модераторы:

  • Виктор Комаров, основатель smart-платформы мессенджер-маркетинга и WhatsApp-коммуникаций IntellectDialog, преподаватель и автор курсов на тему digital-маркетинга, CRM-маркетинга и омниканальной коммуникации в Skillbox, «Нетология», «Деловая среда» и др.
  • Екатерина Иванчик, основатель велнес-клуба BIOSFERA, преподаватель программы MBA Intensive in Fitness в ГУУ, преподаватель программы повышения квалификации «Управляющий в фитнес-клубе» в ВШЭ, степень магистра «Стратегический менеджмент», специалист по digital-marketing.

Организаторы: «сообщество маркетологов FitTech» и команда IntellectDialog

Еженедельно мы проводим эфиры с ведущими маркетологами России.

P.S. А еще на интенсиве вы узнаете об одном малоизвестном способе поиска блогеров. Но это уже совсем другая история...

29
1
Начать дискуссию