Реклама ресторана

Продвижение ресторана доставки еды. Суши, роллы, пицца и осетинские пироги.

Реклама ресторана

Привет! Меня зовут Альберт Исангулов. Сертифицированный специалист «Яндекс Директ» и «VK Реклама»Помогаю компаниям зарабатывать больше, с помощью привлечения клиентов из Яндекса и ВКонтакте. В интернет-маркетинге с 2013 года. За более 10 лет работы получил огромный опыт в разных нишах.

В данном кейсе расскажу как мы работаем с рестораном доставки из Уфы.

Еще больше интересных кейсов в группе ВКонтакте, подпишись:

Альберт Исангулов.
Пишу про продвижение и маркетинг и продажи.

К нам обратился ресторан доставки с запросом привлечь подписчиков по максимально доступной цене.

К нам обратился ресторан доставки из Уфы с запросом привлечь подписчиков по максимально доступной цене.

Первое что мы делаем это выявляем Целевой Аудитории.

На что реагируют в рекламе:

1. Быстрая доставка и широкий выбор блюд.

2. Качественные фотографии блюд.

3. Акции и скидки на заказ.

4. Отзывы довольных клиентов.

Принятия решения:

1. Цена и качество предлагаемой продукции.

2. Быстрая доставка и удобный сервис.

3. Возможность выбора из разнообразного меню.

4. Удобный способ оплаты.

Возражения:

1. Полезное питания.

2. Сомнения в качестве доставляемой еды.

3. Высокая цена.

4. Сложности с выбором из многочисленного меню.

Запуск таргетированной рекламы.

Таргетированная реклама ВКонтакте нужна для того, чтобы донести информацию о Вашем ресторане и получить больше подписчиков и клиентов. Благодаря точечной настройке рекламных кампании с учетом геолокации, интересов и предпочтений пользователей.

Задача была получить качественных подписчиков по доступной цене.

Группа Вконтакте была оформлена, заполнена и готова к продвижению.

Рынок очень конкурентный, но ранее уже работали с подобными нишами и были свои наработки и гипотезы.

Первым делом затестили интересы «доставка еды»

Туда зачастую попадают люди, которые проявляют интерес к доставке еды внутри ВКонтакте и у партнеров. Конечно же не обошлось и настройки рекламу по ключевым словам ВКонтакте. За 3 - 7 и 12 дней.

По алгоритмам ВКонтакте. Алгоритмы в последнее время очень радуют и все лучше подбирают заинтересованную аудиторию. Поэтому стоит попробовать доверить выбор аудитории самому ВКонтакте.

Тут важно для креативов красивые и профессиональные фотографии еды ресторана, такие у ресторана имелись и мы приступили к тестам.

Покажу один из действующих креативов который дает подписчиков по 29 рублей.

Реклама ресторана
Реклама ресторана

Конечно аудитории быстро выгорают и мы продолжаем обновлять креативы, в ближайшее время планируем запустить трафик на мобильное приложении компании и дополню кейс.

Реклама ресторана

Итого на старте потратили 11 010 рублей.

Получили 142 подписки по 77 рублей с учетом тестов.

Как еще привлечь больше гостей в ваш ресторан?

1. Активное присутствие в социальных сетях. Современные люди проводят много времени в интернете, поэтому важно создать яркие и привлекательные аккаунты вашего ресторана в популярных соцсетях. Публикуйте красочные фотографии блюд, рассказывайте о специальных акциях и скидках - это поможет привлечь внимание потенциальных гостей.

2. Онлайн-бронирование столов. Упростите процесс бронирования столов для ваших клиентов, предоставив им возможность оформить заказ онлайн через ваш сайт или приложение. Это сэкономит время как вам, так и вашим гостям, и повысит уровень сервиса.

3. Качественное фото и видео контент. Фотографии и видеоигры с блюдами вашего ресторана - это ваше лицо в интернете. Инвестируйте время и средства в создание качественного контента, который будет привлекать внимание и аппетит ваших потенциальных гостей.

4. Участие в мероприятиях и фестивалях. Продвигайте свой ресторан через участие в различных мероприятиях, фестивалях и конкурсах. Это поможет повысить узнаваемость вашего заведения, привлечь новых клиентов и завоевать доверие постоянных гостей.

5. Сотрудничество с блогерами и медиа. Приглашайте блогеров и журналистов на дегустации, проводите мастер-классы и специальные мероприятия для медиа. Это поможет создать о себе шум в сети, повысить вовлеченность аудитории и привлечь новых клиентов. Надеюсь, эти советы будут полезны для успешного продвижения вашего ресторана! Не бойтесь экспериментировать, ищите новые способы привлечения гостей и не забывайте следить за отзывами и пожеланиями своих посетителей. Приятного аппетита и процветания вашему бизнесу!

66
66
11 комментариев

Отличный кейс, ждем продолжения 🔥

1

Спасибо, обязательно!)

Крутой кейс с отличной стоимостью подписки🔥

1

Да вот качественное фото, всегда меня подкупает, щас лежу и думаю надо заказать что-то, а тут вот пицца блин, а я ещё и подписку на приставку взял, ну блин капец, вечно как посмотрю рекламу еды, хочу что-то заказать, хотя и сам могу приготовить, что что, а реклама еды очень хорошо работает, на меня так точно.

1