«Что происходит?»: Twitter рассказала в новой рекламе о своей главной функции

25 июля 2016 года Twitter объявила о запуске рекламной кампании, которая должна объяснить пользователям, в чём заключается главная функция платформы. Согласно исследованиям компании, 90% пользователей узнали бренд по логотипу, но большинство из них не понимали, зачем нужна социальная сеть.

«Что происходит?»: Twitter рассказала в новой рекламе о своей главной функции

Согласно исследованию Twitter, многие респонденты не использовали соцсеть, потому что не знали, для чего она нужна. Более того, пользователи думали, что в сети нужно оставлять сообщения каждый день, а у них не будет достаточно поводов для публикаций. Поэтому они не рисковали пользоваться Twitter.

В рекламе компания объясняет, что главная функция Twitter— держать пользователей в курсе событий.

Представители компании написали в корпоративном блоге, что социальную сеть делают уникальной новостные сообщения с места событий и живые комментарии их участников.

19 комментариев