Личный бренд: нельзя заказать, нужно создать 🤑
На днях ко мне обратились со странной просьбой: вот я, вот мои деньги, создайте мне личный бренд. Оказалось, что этот человек давно подписан на мой тг и ему нравится моя работа. Ну а так как он планирует создать личный бренд, то решил обратиться ко мне.
Я хоть и была польщена тем, что человек восхищается моей работой, но отказала ему в его интересной просьбе. И у вас, наверное, появился вполне логичный вопрос: почему?
Как по мне, сама идея обращаться к кому-то с просьбой построить личный бренд — полная херня. Личный бренд нельзя просто взять и заказать, как пиццу или суши.
Почему? Все просто: человек не продукт на конвейере, он специалист, но не волшебник, который по взмаху палочки решит любой вопрос. Давайте я подробнее изложу почему передача формирования личного бренда на аутсорс — это осознанный выброс денег и времени в пустоту.
1) Глубина знаний и мысли — это ваша уникальность. Никакой эксперт не сможет узнать, что для вас на самом деле важно, какие у вас сильные стороны или принципы. А личный бренд как раз формируется на этом.
2) Помощь ≠ создание личного бренда. Я или любой другой специалист может помочь в настройке стратегии и выделении ваших сильных сторон. Но реальная работа начинается, когда вы делитесь своими ценностями и уникальными взглядами на разные процессы.
3) Личный бренд — не одноразовый проект. Это проект, над которым вы будете работать всю свою жизнь. Если ваши ценности меняются, то и ваша аудитория должна это увидеть.
4) Аутентичность — ценное качество, за которое вас будут любить. И его не подделать. Люди быстро распознают фальшь.
5) Ошибки — это круто. Не надо их бояться, все специалисты их совершают. И именно благодаря ошибкам и сделанным из них выводам, мы становимся специалистами. Так что не позволяйте другим совершать ваши ошибки: стройте, ломайте и перестраивайте по новой.
Вы должны сами работать над собой, определять свои ценности и т.п. Конечно, обратиться за помощью к специалисту — это всегда круто, брать у них какие-то советы и рекомендации. Но не позволяйте им полностью контролировать процесс, перекраивать вашу индивидуальность и запихивать вас в инкубатор скучной шаблонности.
Телеграм-канал про маркетинг (там много интересного контент!) 📲