LEGO кампания: "Play is your superpower"
Большие бренды неустанно поддерживают и развлекают общество. Скучаю по многим)))
Одна из лучших рекламных кампаний 2024 – LEGO с большой идеей "Play is your superpower" (где-то напомнило Fanta). Выявив инсайт, что игры исчезают из современных отношений между родителями и детьми (вероятно до этого была констатация снижения продаж LEGO), LEGO провела исследование, опросив более 6 000 семей. На постере видны результаты:
🎈91% родителей подтвердили, что совместная игра драйвит семейное счастье
🎈76% считают, что современные дети играют меньше, чем предыдущее поколение
🎈2 семьи из 5 считают, что сейчас мало безопасных площадок для игр/
🎈В каждой пятой семье не играют вместе с детьми (оцифрованный потенциал LEGO)
LEGO - тот продукт, который способен объединить интересы детей и родителей (я тоже так искренне считаю). Из разнообразных кубиков и цветов можно создать вместе что-то, получить радость. Конструктор - понятная и интересная для всех возрастов механика, а качество LEGO заставляет хотеть возвращаться в игру снова и снова. Ни с чем не сравнить.
И LEGO нам говорит: Unleash the fun! The LEGO Group is encouraging families to build more play into every day and join its global 'Play is Your Superpower' campaign.
В этой кампании очень много активаций, но обратите внимание на приложенный ролик. В знаковых местах по разным частям света LEGO делала проекции на объекты, где демонстрировалась игра. На ролике очень удачно отыграна старая станция по производству электричества в Лондоне. Сейчас там торговые ряды, LEGO вернула улыбку работоспособности этому предприятию.
Такая вот милая идея, которую можно взять на заметку как технологию всем, у кого есть заводы и предприятия.
Всем побольше радости в наступающем новом году! Создавать, дарить, играть из тех доступных ресурсов и мелочей, что прямо сейчас под рукой!