Ещё доктора оперировали тем, что наши посты не собирают лайки, мало подписчиков. В ответ мы говорили, что соцсети компаний уже давно не оценивают по этим показателям: контент нужен, чтобы помогать приносить выручку, а не лайки, репосты и подписчиков. «Собрать лайки и подписчиков не так сложно, как кажется. Можно, например, постить мемы — лайков будет тысячи. Да только скорее всего соберётся не та публика. А наша ЦА — люди с достатком выше среднего, которые заботятся о своём здоровье, серьёзно обдумывают решения и по такому же принципу выбирают врачей», — говорили мы.
Хотят разного - эта проблема в целом легко решается общим знаменателем. Все хотят денег - будть то зп, премии или прибыли. А чтобы увеличивать прибыль, нужна сквозная аналитика. Мы после того, как поставили Манго Офис и посмотрели со всех сторон на РК, смогли дороговориться о стратегиях и концепциях почти без скандалов))