Авито купил рекламные сетки AdRiver и Soloway

Авито купил рекламные сетки AdRiver и Soloway
  • цена сделки оценивается в 1-2 миллиарда рублей;
  • сетки сотрудничают с Яндексом, ВК, Рамблером;
  • используются для показа рекламы на сторонних ресурсах, участвую в аукционах.

По сообщению Авито сотрудники останутся в штате и сохранят независимость при оценке эффективности рекламных кампаний.

Этот шаг Авито направлен на запуск собственной внешней рекламы, к которому они и двигаются.

Немного от себя: таргетированная реклама с объявлениями Авито может хоть немного реанимировать погибшие контентные проекты, убрав из цепочки РСЯ. При этом таргетинг РСЯ, как и таргетинг ВК, работают печально, показывая крайне низкий доход на нишах без высокой конкуренции и цены клика.

Сможет ли Авито с новыми технологиями отжать кусочек, оставшийся от ЭдСенса и Инстаграмма?#авито

2 комментария