Авито купил рекламные сетки AdRiver и Soloway
- цена сделки оценивается в 1-2 миллиарда рублей;
- сетки сотрудничают с Яндексом, ВК, Рамблером;
- используются для показа рекламы на сторонних ресурсах, участвую в аукционах.
По сообщению Авито сотрудники останутся в штате и сохранят независимость при оценке эффективности рекламных кампаний.
Этот шаг Авито направлен на запуск собственной внешней рекламы, к которому они и двигаются.
Немного от себя: таргетированная реклама с объявлениями Авито может хоть немного реанимировать погибшие контентные проекты, убрав из цепочки РСЯ. При этом таргетинг РСЯ, как и таргетинг ВК, работают печально, показывая крайне низкий доход на нишах без высокой конкуренции и цены клика.
Сможет ли Авито с новыми технологиями отжать кусочек, оставшийся от ЭдСенса и Инстаграмма?#авито
2 комментария