Какие то скоротечные выводы. Получается, что в ближайшем будущем все биржи ждёт такая участь потому как человеческие тексты будут не нужны? Останутся на биржах фриланса просто проги для всевозможных проверок и генераций. Да уж. Представляется реклама в далёком будущем: - ищу человека, только люди, человеческие тексты, нет роботам, принимаем только почтальоном рукописный текст.
Виталий, благодарю за интересный и остроумный комментарий! 😅
Конечно, нейросети не заменят специалистов полностью. Чтобы получить действительно качественный результат, необходим компетентный "оператор", который понимает контекст задачи и способен контролировать выходной материал. Нейросеть — это всего лишь инструмент, а не полноценный заменитель человека.
Основной вопрос сводится к тому, кто сможет выполнять задачи быстрее, качественнее и при этом дешевле. Именно эта гонка за эффективность и формирует новые тренды на рынке контента. Пока одни адаптируются, используя нейросети для повышения продуктивности, другие могут потерять позиции, если останутся приверженцами старых подходов.
Бояться «Скайнета» не стоит. Но адаптироваться и учиться использовать новые инструменты — однозначно нужно.
Какие то скоротечные выводы. Получается, что в ближайшем будущем все биржи ждёт такая участь потому как человеческие тексты будут не нужны? Останутся на биржах фриланса просто проги для всевозможных проверок и генераций. Да уж. Представляется реклама в далёком будущем: - ищу человека, только люди, человеческие тексты, нет роботам, принимаем только почтальоном рукописный текст.
Виталий, благодарю за интересный и остроумный комментарий! 😅
Конечно, нейросети не заменят специалистов полностью. Чтобы получить действительно качественный результат, необходим компетентный "оператор", который понимает контекст задачи и способен контролировать выходной материал. Нейросеть — это всего лишь инструмент, а не полноценный заменитель человека.
Основной вопрос сводится к тому, кто сможет выполнять задачи быстрее, качественнее и при этом дешевле. Именно эта гонка за эффективность и формирует новые тренды на рынке контента. Пока одни адаптируются, используя нейросети для повышения продуктивности, другие могут потерять позиции, если останутся приверженцами старых подходов.
Бояться «Скайнета» не стоит. Но адаптироваться и учиться использовать новые инструменты — однозначно нужно.