После того как проведены гигиенические основы — переходите к продвижению. Инструментов много и на каждой площадке они свои особенности — изучайте, пробуйте и используйте.
Если упрощать ответ до 3-х основных инструментов, мы получим таргетированную рекламу, инфлюенсер-маркетинг и партнерства.
Таргет по-прежнему локомотив продаж, если он не продает у вас, то вероятнее всего нужно экспериментировать с настройками и креативами. Не пренебрегайте A/B-тестированиями: даже если вы много лет настраиваете кампании — это не гарантирует идеального попадания в предпочтения аудитории. Решить, какой пост мотивирует к покупке больше, может только покупатель — не таргетолог, не менеджер и даже не генеральный директор.
Ищите партнеров и дружите. Социальные сети знают много примеров, когда партнерские посты стали базой для желаемого многими комьюнити. Глагол «дружите» — ключ к выбору и стилю работы. Бренды должны быть схожи не только по аудитории и среднему чеку, но иметь больше пересечений: тематика, ценности, тон общения с клиентами, контент — все детали важны для гармоничного партнерства, которое будет выглядеть органично в лентах ваших клиентов.
Инфлюенсеры как и партнерства — правильно подобранные и органично интегрированные работают. Если задавать конечной целью продажи, то важно придерживаться нескольких основных принципов. Тема блога должна тесно переплетаться с вами, если beauty-блогер редко показывает своего сына, то оставьте сотрудничество с ним косметическим брендам. Работайте со средними и микро-инфлюенсерами — селебрити и миллионники редко отрабатывают свои гонорары продажами, они эффективнее в позиционировании бренда и работе с имиджем. Пробуйте и отслеживайте результаты — оценить успешной сотрудничества можно только в сравнении нескольких блогеров между собой, после проверки своей тактики.
Пахнет на..бом