КЕЙС: как реклама на Авито довела провинциальный бизнес до столичного
Привет, я Ника и вместе с командой мы уже более 6 лет занимаемся комплексным привлечением лидов — от стратегии и упаковки до настройки рекламы.
Сегодня хочу поделиться одним проектом, в котором так хорошо сработала реклама, что предприниматель решил расшириться — выйти и на рынок Москвы и Питера после Уфы. А это достойно статьи!
Ко нам обратился собственник компании, которая предоставляет услуги по подключению интернета в загородных домах и дачах в окрестностях Уфы.
Задача:
Привлечь клиентов, которым нужно подключить интернет в частных домах с помощью рекламы на АВИТО.
Сфера узкая и непросто выйти на тот уровень, на который мы вышли с рекламой!
Инструмент работы:
Оптимизация объявлений на АВИТО для повышения потока клиентов и снижения стоимости контактов (иначе говоря, сделать так, чтобы рекламное объявление и сама карточка от предпринимателя приносили больше клиентов по меньшей цене).
Целевая аудитория (ЦА):
- Жители Уфы и окрестностей (в радиусе 40 км), которые часто проводят время на даче, работают удаленно и нуждаются в стабильном интернет-соединении.
- Люди с высоким уровнем дохода, в возрасте 25-45 лет, семейные, ценящие качество сервиса и надежную связь.
Что было сделано:
- Мы создали объявления с НУЛЯ. Сделали правильный акцент на преимущества продукта (качество монтажа и отсутствие наценок на оборудование).
- Нарастили показатели и рейтинг благодаря инструментам онлайн-рекламы. В результате был зафиксирован рост всех ключевых показателей, в том числе количество просмотров и контактов.
- Проработали схему обработки звонков: операторы и монтажники были обучены для более качественной работы с клиентами, у которых появилось доверие и желание приобрести услугу.
Результаты:
Обновленные объявления стали лучше отображаться в поисковой выдаче Авито, что помогло увеличить число показов и улучшить конверсию.
- Цена лида: от 500 до 1 500 руб (с увеличением качества лида).
- В топе запросов.
- В бюджет уложились.
- Количество просмотров: 154 (уровень просмотров стабилен).
- Количество контактов: 25 (увеличение по сравнению с предыдущей неделей), еженедельно шли на увеличение.
- Конверсия (поток клиентов): Улучшена за счет обновления объявлений и более точного таргетинга.
Выводы:
- Новые объявления показали хорошие результаты, что привело к росту числа обращений.
- Алгоритмы Авито начали работать в нашу пользу. Показатели кликов и контактов улучшились, значит мы корректно настроили рекламную кампанию.
- Компания решила масштабироваться на центральный и северо-западный регион, (Питер и Москва). Планируем продолжить сотрудничество, так как клиенты остались очень довольны:)
Вашему бизнесу есть куда расти!
📳 +7 906 515 0995
✉ в тг @nikvtarget