1. Неправильно подобранная целевая аудитория. Бывает, что подрядчик использует слишком широкую аудиторию, например, настраивает рекламу на всех, кто ищет шкафы или кухни. А нужны те, кто планирует покупать не массмаркет, а индивидуальный проект. Итог – много нецелевых лидов, много ресурса на отработку, низкая конверсия в продажи.
Выбирайте подрядчика с опытом в вашей нише, ставьте ясные цели и отслеживайте результаты.
Вы абсолютно правы, это основа успешного сотрудничества. Но, к сожалению, недостаточно просто выбрать подрядчика с опытом, поставить цели и отслеживать результаты. Важно, чтобы все эти элементы работали в связке, и чтобы владелец бизнеса был вовлечен в процесс. Наша статья как раз призвана помочь избежать распространенных ошибок и отследить все нюансы. Надеемся, что было полезно!