Аудитория социальных сетей растет, но из-за блокировок популярных платформ всё постоянно меняется. Одни сети становятся менее популярными, в других меняется возраст пользователей, а где-то добавляют новые функции, что заставляет людей менять свои предпочтения в интернете. В этой статье попробую определить лучшую платформу для онлайн-бизнеса и показ…
Вконтакте можно собрать большую аудиторию, но останется решить вопрос с вовлеченностью. Необходимо, как мне кажется, создавать интересный и, что самое главное, полезный контент. Тогда активность и вовлеченность аудитории можно поднять. В Telegram же аудитория более активная, да и инструментов продвижения намного больше. В нем, что бы привлечь внимание, достаточно короткого и емкого сообщения. Думаю, эта площадка еще не раскрыла всего своего потенциала.
Да, проблема с охватами в вк является ключевой. Если не ошибаюсь, у Церебро Таргет был тред кто с какими трудностями сталкивается в вк и упавшие охваты были ключевой головной болью. В ТГ с этим проще, всё зависит от контента. Публикуешь качественный — получается вовлеченность. Публикуешь шлак — получаешь отписки и низкие охваты. Также, в телеграме позитивная тенденция на развитие. Та же таргетированная реклама через TgAds, с каждой обновой всё больше и больше новый функций