Я запрещаю нанимать SMM-щиков и маркетологов владельцам доставок, баров, ресторанов и кафе, пока вы не разберетесь в ключевых метриках работы в этой сфере!
Можно потратить 200 000 рублей на “профи”, которые посоветуют скачивать картинки из интернета и добавлять банальные фразы вроде “Скидка 40%” или “Ролл в подарок”.
Но что в итоге?
👉 Средний охват в VK — всего 0.6%.
👉 Бюджет в 150 000 рублей на 400 подписчиков.
Это норма? Конечно, нет!
Что действительно важно:
-Качество фото вашего продукта.
-Прозрачность и честность в ценах.
Эффективные рассылки и взаимодействие с клиентами.
Я подготовил для вас статью с самыми важными аспектами продвижения в общепите. Ознакомьтесь , чтобы не допускать ошибок:
Сначала настройте фундамент, а потом двигайтесь к продвижению!
Жду вашу подписку ! И буду делиться большей информацией!
Начать дискуссию