Омниканальность подразумевает, что один и тот же пользователь может присутствовать сразу в нескольких каналах: увидеть рекламу в Яндексе, перейти на сайт, сделать заказ в офлайн-точке, отслеживать его доставку через мобильную версию, читать сообщения о распродаже в SMS, а промокоды применять из email-рассылки.
Новость про кликаут на маркетплейсах очень радует, буду пробовать запускать. Мобилка тоже в планах на следующий год)
Тоже заметила, что многие сайты и платформы в этом году превратились в площадки для размещения рекламы! Есть ощущение, что чем больше таких площадок появляется, тем меньше пользователи обращают внимание на рекламу и тем сильнее развивается баннерная слепота. Приходится придумывать все более изощренную рекламу, чтобы выделиться)
согласны, а еще по этой причине SMM каждый год становится все интереснее и креативнее!
мидияинфлейшн
Сначала ожидаешь бесшовную омниканальность, а потом тревожишься, что за каждым твоим шагом следят абсолютно всееее 😅
Комментарий недоступен
спасибо за мнение, с наступающим 💓