Надоедливые поп-треки, которые играют из хрипящих колонок в торговом зале, — то, что легко отпугнет покупателя и заставит поскорее уйти в другой магазин. А как добиться обратного эффекта: направить внимание человека на ассортимент и дать почувствовать себя звездой подиума?
Да, музыка играет важную роль, она может поднять настроение, расслабить человека так, что захочется все скупить, но если с этим инструментом не умеют работать, то захочется сбежать из этого магазина из-за той же музыки.
Елена, конечно! Музыка — это мощный инструмент, который может как улучшить впечатление от магазина, так и полностью его испортить. Всё зависит от того, насколько профессионально с ним обращаются.
Чтобы музыка работала на пользу, важно учитывать множество факторов: громкость, стиль, темп и даже время суток.
Например, исследования показывают, что медленные мелодии способствуют более спокойному и продолжительному шопингу, а быстрые ритмы подходят для динамичных пространств. Но если громкость превышает комфортный уровень или плейлист не соответствует атмосфере, эффект действительно будет обратным.