ЧТО ВХОДИТ В СТАНДАРТНУЮ ВОРОНКУ ПРОДАЖ
Основные составляющие воронки:
1. Лид - магнит - бесплатная "плюшка", которая привлечет внимание целевой аудитории (урок/гайд/чек-листы/консультации/диагностики/ мини-продукт).
2. Трипвайер - короткий недорогой продукт (первая покупка клиента). Важно дать мини-результат клиенту, но так, чтобы ему хотелось купить ваш основной продукт.
3. Флагман - основной продукт в линейке, который мы продаем.
4. Даунсейл - дополнительный продукт, который мы продаем по меньшей цене (его можно продавать после флагмана или тем, у кого не хватает денег на флагман).
Например, сопровождение в чате кураторов после курса или массаж спины, вместо массажа всего тела.
5. Кроссейл - когда мы предлагаем покупателю приобрести дополнительный продукт (увеличиваем средний чек).Например, при покупке бургера предложить картошку и кофе😅
6. Апсейл - когда мы увеличиваем средний чек за счет повышения цены на тот же продукт.
Например, человек покупает самый дешевый тариф на курсе, а мы предлагаем ему взять подороже, но зато с поддержкой куратора.
По сути, на этих понятиях и строится воронка продаж. Все гениальное - просто.
___
Телеграмм-канал о контенте и продажах в соцсетях - https://t.me/baranoff_pro