Что изменилось в производстве косметики
Ведение любого бизнеса неразрывно связано с аналитикой и подведением средних итогов, а также неким взглядом надо, что произошло на рынке за последние несколько лет.
Тренды на косметическом рынке частенько меняются, это касается и выпусков совершенно новых продуктовых категорий, так и составной части косметического средства. Например, пару лет назад стало очень модно добавлять в состав средства грибные экстракты и трюфель, но позже такая тенденция снизилась. Был недавно период, когда множество брендов массово решились на ребрендинг, что очень круто. Составы трогать не стали, они остались в классических вариациях, но в некоторых случаях были усилены технологами. А вот все касаемо внешнего вида пошло в разнос) В хорошем смысле, разумеется.
Большинство брендов выбрало путь минимализма, что, на мой взгляд, сейчас очень удачно. Люди устали от цветового шума, всем хочется покоя даже на косметической этикетке.
Мы, кстати, тоже не оставили этот вопрос без внимания и постепенно меняем свои этикетки на более облегченные)