Какому бизнесу подойдет Яндекс Директ? А кому лучше даже не пробовать?

Какому бизнесу подойдет Яндекс Директ? А кому лучше даже не пробовать?

Реклама Яндекса по праву считается отличным инструмент для привлечения горячих клиентов.

Потенциальные клиенты ищут решения здесь и сейчас в поисковой строке, а нам остается только убедить их, что лучше нас никто с этим не справится.

Но контекстная реклама подходит не всем. Некоторым бизнесам она просто противопоказана в силу своих особенностей.

Существует 2 глобальных требования к нише при запуске рекламы в поиске:

⭐ Нужно понимать, что Яндекс.Директ не дешевое удовольствие. Цена привлеченного клиента стартует от 5.000 руб. Запас маржинальности товара/услуги должен быть соответствующим. Ну или можно торговать в ноль или небольшой минус, если у вас имеют место быть повторные продажи.

⭐ На вашу услугу/продукт должен быть сформирован устоявшийся спрос с большим количеством запросов в Яндексе. Когда спроса нет, можно пойти в популярную проблему. Например, торговать товаром для похудения на сегмент тех, кто интересовался "как убрать жирок на животе". Но такой подход заходит не всегда, и нужно тестировать.

Но подходящая ниша для рекламы - это далеко не единственное требование.

Для того, чтобы Яндекс Директ завалил вас работой на год вперед, должно сойтись сразу несколько факторов.

⭐ Ваше предложение должно быть, как минимум, не хуже, чем у конкурентов. Если вы торгуете тем же, но при этом у вас необосновано завышена цена, то, как говорится, жди беды. Это не значит, что нужно дешевить, иногда дороже торгуется лучше, главное донести, почему это дороже

⭐ У вас подобраны правильные рекламные инструменты. Для каждый ниши работает что-то своё, поэтому важно выстроить мягую систему тестирования, чтобы найти, что качает лучше всего.

⭐ У вас цепляющий маркетинг на сайте. От сайта зависит 80% результативности рекламы. Тексты, структура подачи информации, отзывы, видеообращения и тд. Все это влияет не только на количество обращений, но и на их готовность заплатить вам деньги

А если сайт кривой, косой, с портянками текста, то результат будет соответствующий. Поэтому проработка сайта - это вжнейший шаг перед запуском контекстной рекламы.

Чтобы уберечь ваш рекламный бюджет от обидных растрат, я подготовил для вас чек-лист из 7-ми пунктов для самостоятельной проверки сайта на распространенные ошибки

👇 Получите чек-лист в телеграм

Какому бизнесу подойдет Яндекс Директ? А кому лучше даже не пробовать?
1
2 комментария