Как найти инвестора: опыт привлечения 120 миллионов в проект через рекламу

О том, как через Яндекс.Директ удалось найти трёх инвесторов под коттеджи для вечеринок в Москве, расскажет клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Советы будут полезны маркетологам и владельцам проектов.

Как найти инвестора: опыт привлечения 120 миллионов в проект через рекламу
16

Интересный кейс, но слишком уж радужный. 120 миллионов рублей через Яндекс.Директ, причём в нише коттеджей для вечеринок звучит сомнительно. Какие ключевые слова использовались, какие креативы, какая ставка за клик- непонятно. Скорее всего, львиная доля бюджета ушла на нецелевые клики, а заявки оказались низкокачественными.

Вы правы, что была проблема с нецелевыми кликами, в кейсе наш клиент рассказал, как он боролся с этим. Также есть данные по качественным заявкам и итоговой конверсии. Радужных кейсов не бывает, но успешные истории - это реальность.