Как грамотно организовать конкурс, который принесет продажи в группе в ВК. Купят даже проигравшие!
Привет! Начну с того, что за 5 лет работы с разного рода бизнесами, я нашла наиболее простой и дешевый способ ПРОДАТЬ услугу/товар
Конкурс! Работает все это дело практически бесплатно, при условии что у вас уже накоплена база подписчиков в одном из рассылочных сервисов.
Я работаю через Senler и подписку для партнеров оплачиваю самостоятельно
Если вы только стартовали или ранее не пользовались подобными сервисами - не беда, наш конкурс можно запустить в рекламу - но готовьте бюджет
Информация о запуске конкурса - будет ниже по статье
И так, с чего начать?
Составляем простой и приятный пост с призами, датой окончания и прочими тезисами
Самое главное здесь - УСЛОВИЯ КОНКУРСА
Подписаться на группу, поставить лайк, оставить комментарий - это самые простые и полезные НАМ условия
Лично я - против репоста записи, многие люди отсеиваются из-за нежелания засорять стену, а охваты у таких репостов будут нулевые, как и выхлоп для нас (обычно ожидают что друзья репостнувших кинуться участвовать тоже)
И Важнейшее условие - перейти по ссылке в Senler и подтвердить участие
Здесь мы и вступаем в игру!
1. Создаем Группу подписчиков с простым текстом и фото, для подтверждения участия. Именно ссылку на нее и вставляем в наш пост выше
2. Создаем простого чат-бота, который будет проверять условия подписки у пользователя
Теперь в нашу базу попадут все новенькие и мы будем знать, по кому точечно делать рассылку при окончании конкурса
3. В действии 5 на скрине выше видно, что я создаю дополнительную группу подписчиков с теми, кто точно подписался на наше сообщество
Именно эту базу я выгружаю для партнера, для выбора победителя
4. Наши ГП и боты готовы, теперь отправляем рассылку по собранной базе с ссылкой на пост со стены
Путь клиента такой
Получил рассылку - перешел на запись - выполнил все условия - попал в нашего бота с пункта 2
Финальный шаг - день окончания розыгрыша
Делаем специальную рассылку по всей базе участников конкурса и заявляем об их победе!
На самом деле, все они проиграли, из базы нужно лишь вычесть настоящих победителей. А приз для всех является "поощрительным"
Тут уже у людей включается ценность, не упустить момент, пока скидка действительно действует, успеть приобрести услугу
И такой трюк мы проделываем с многими проектами!
Подпишись на мой Телеграм канал, если было полезно. Там еще больше фишек)
Здесь рассмотрим, как запустить рекламу с конкурсом, это будет полезно и тем, у кого уже есть база
Возьмем рекламный промопост на примере старого кабинета - Тату в СПб (здесь подходит большинство ниш, успешно запускали конкурсы от аниматоров, до ремонта балконов)
Для рекламы конкурсов есть несколько условий, которые важно выполнить в посте:
- Иметь дату окончания розыгрыша
- Иметь призы
- Указать с помощью какой программы будет выбран победитель (этот пункт указан на последней ссылке рекламного поста)
Что я добавлю от себя. Призыв на фото и первая строка рекламного текста, должны сразу бросаться в глаза и излучать из себя выгоду для клиента
"Вау! Я получу тату всего лишь поставив лайк, как раз недавно подписался на группу, в поисках мастера"
Далее запускаем рекламу на самые горячие аудитории, в большинстве ниш это
1 Подписчики конкурентов
2 Ключевые фразы
И получаем дешевых участников
В случае с нашим тату мастером, рекламу мы запускали с полного нуля, в группе не было ни подписчиков, ни активностей
Таким образом мы и решили набрать подписки и продажи с малыми затратами. Небольшую часть бюджета дополнительно запустили на расчет стоимости тату
Итого получили такие результаты:
- При общих расходах в р.4 702,84
- Выручка составила: р.21 000
- Продаж: 6
- Реклама окупилась на 447% :)
Так конкретно с конкурса получилось 5 продаж и 15 консультаций. Многие обещали обратиться чуть позже.
1 Таким образом, мы сразу получили +142 подписчика в сообщество, оно уже не кажется таким пустым
2 Сделали 6 продаж, окупили все затраты и получили первые фото работ
3 Не сделали ни 1 бесплатного тату, так как победители очень часто даже не приходят за призом :)
Кстати, меня зовут Алина
Подпишись на мой Телеграм канал, если было полезно. Там еще больше фишек)
Немного в цифрах:
— В таргете я с 2020 года
— Привожу 100-1300 заявок за месяц своим партнёрам
— Опыт в 100+ проектах ВК
Проконсультироваться по поводу рекламы можно в сообщениях.