За 42 дня получили 217 лидов по 101 руб на вызов Деда Мороза
Как агентство детских праздников кратно выросло в продажах перед Новым Годом. Почему Авито – мощный инструмент для привлечения сезонных лидов. Как ко��анда «СЕО-Импульс» организовала процесс работы на Авито. Сравним стоимость лидов из Яндекс.Директ и Авито.
О заказчике
«Детский Экспресс» занимается организацией и проведением детских праздников в Москве и Санкт-Петербурге с 2012 года. Имеет более 1000 костюмов героев из сказок, мультфильмов и компьютерных игр. Невероятно крутые и детализированные сценарии детского праздника. Одним словом, это ТОП-игрок на рынке 2-ух столиц на протяжении последних нескольких лет. Мы уже писали статью о данном заказчике по внедрению Google Календаря для выездных артистов.
Задача – привлечь клиентов на сезонную услугу «Аниматоры на Новый Год» дешевле, чем с Яндекс.Директ.
Возможные трудности
- Высокая конкуренция на Авито – много дешевых частных объявлений
- Короткие сроки – времени на тестирование гипотез нет
- Обновленный антиспам-алгоритм на Авито
- Организация контактов в рамках основной воронки в AMO.CRM
Старт работ
1. Основные тезисы стратегии
- Максимизация количества объявлений по соседним городам Московской области. То есть мы покрываем большинство городом МО: Реутов, Балашиха, Видное и т.д. Таким образом мы получаем преимущество в ранжировании в конкретном регионе
- Объявления должны быть типовыми, и их количество должно быть около 50, чтобы покрыть все значимые населенные пункты в ближнем Подмосковье.
2. Публикация первых объявлений
Сделали продающий дизайн, используя фото клиента
И добавили живые фото от клиента:
Сгенерировали описание и настроили все характеристики
После публикации первых объявлений по самым крупным городам Московской области результат не заставил себя долго ждать. Мы получили 10 лидов уже в 1-ый день.
3. Интеграция с AMO.CRM
Авито требует ответа в течение 10 минут. Мы выступаем за омниокальность при построении отдела продаж. У нас уже была настроена AMO.CRM, поэтому мы настроили штатную интеграцию с Авито. Все лиды падали в нужную воронку и размечались в соответствии с бизнес-процессом клиента
4. Набираем обороты
По итогам работ было опубликовано 50 объявлений, которые давали хорошее количество бесплатных просмотров. Расходы включили размещение объявлений и рекламу 1 объявления по Москве. Результат из кабинета Авито представлен ниже
5. Проблемы
Мы столкнулись с одной проблемой, из-за которой не смогли продолжать увеличивать число объявлений. Из-за обновлений алгоритмов по борьбе со спамом Авито не дает опубликовать несколько похожих объявлений рядом.
Поэтому из 50 объявлений осталось 40, но это никак не повлияло на статистику. Мы раскидали их на относительно удаленное географическое расстояние: 20+ км между ближайшими точками.
Итоги
После 42 дней показов объявлений мы имеем следующую статистику:
Конверсия в заказ составляет около 10%. Финальная стоимость готового клиента составляет около 1 000 - 1 100 руб. Для сравнен��я: стоимость финального лида в Яндекс.Директ составляет более 3 500 руб.
Сезонные лиды в несколько раз дешевле получать на Авито, чем в Яндекс.Директ.
Авито – это не только площадка для продажи ненужных или старых вещей, но и отличный сервис для продвижения, особенно в определенный сезон, что позволяет достичь максимальных результатов в короткие сроки.