До 2020 года Спортмастер, как и многие крупные компании, полагался преимущественно на традиционные методы рекламы: телевидение, печатные издания, наружная реклама. Однако эти методы, несмотря на внушительные бюджеты, стали демонстрировать низкую эффективность
лучше бы они так клиентов обслуживали, как деньги зарабатывают...
а что вам конкретно не нравится в обслуживании?
100%, я уже 2-й мес не могу получить деньги обратно, их экспертиза дала добро на возврат ДС, а по факту кормят завтраками. Надеюсь все пойдет к х..ям собачьим у них в 2025 г.
Комментарий недоступен
А они разве знали, что будет пандемия перед покупкой?
Пиз...лы! Спормастер чувствует себя монополистом, а по факту 99% китайский контрафакт!