Xто ждет нас в психологии потребления в будущем году.
Каждый раз, когда меняется новостная повестка, потребители иначе видят рекламу. Иногда яркий призыв побуждает, иногда отталкивает. Иногда красивая картинка радует, иногда кажется неуместной.
Во взаимоотношениях с потребителем наша маркетинговая задача состоит в том, чтобы легко и деликатно нащупывать те самые точки соприкосновения.
Чтобы реклама работала, надо заранее подготовиться: рассмотрим тренды психологии и темы саморазвития в 2025 году.
1-Если раньше уделяли больше внимания мотивации и вдохновению, то сейчас есть смещение акцентов в сторону практических техник и методов. Иначе говоря, сейчас люди не хотят общих рассуждений, а перечень конкретики.
Вам не хватает …?
Идите сюда, покупайте и наслаждайтесь – все должно быть кратко и полезно.
2-Концепция «антихрупкости», которая учит извлекать выгоды из стрессов и изменений, - супер актуальная тема в условиях нестабильности и неопределенности в сегодняшнем мире.
Сейчас самое время вырасти – пользуйтесь возможностями кризиса!
Или вам надо опередить, пока не опередили вас!
3-Более глубокое изучения себя и меньше затрат на материальные блага.
Тренды существуют параллельно: люди хотят инвестировать в свое саморазвитие, а еще они хотят покупать люкс-предметы здесь и сейчас, потому что не понятно, что будет завтра. В этой амплитуде стоит находиться.
4-Навыки майндфулнес, практики принятия ответственности и терапия реальностью.
Обратите внимание на оборот речи: терапия реальностью. Преподносим все так, что оно лучшее для вас.
5- Аутентичность и информация воспринимается теперь не только от больших и распиаренных источников, а от узких специалистов. Это значит, что инфопродакшн сменил ракурс. Это касается также амбассадоров и инфлюэнсеров: скромный доктор по микробиологии сможет лучше продать йогурт, чем Киркоров.
Поэтому не стремитесь инвестировать в массовость, не стремитесь занимать среднюю позицию.
Ваше решение должно быть всегда контрастным и персонализированным, подчеркивающим особенности каждого человека.