Автопродвижение товаров ВКонтакте - что, как , зачем?
Поговорим о свежем формате рекламы ВКонтакте. И о том, как вы можете легко получить 3000 р для рекламы этого формата
Автопродвижении — это новый рекламный инструмент, который помогает привлекать в сообщество новую аудиторию и возвращать заинтересованную.
Что это такое?
Процитирую ВК " всю работу делает умный алгоритм:
- выбирает в вашем сообществе товары с лучшими показателями и предлагает их пользователям, которые вероятнее сделают покупку;
- напоминает о ваших товарах тем, кто уже интересовался ими, то есть просматривал в каталоге;
- автоматически формирует уникальную карусель с товарами и показывает их нужной аудитории"
Как этот формат работает?
Фактические тут запускаются два объявления:
- Первое объявление увидят новые клиенты. Алгоритм найдёт их среди активных пользователей похожих сообществах — они с большей вероятностью захотят совершить покупку.
- Второе объявление увидят те, кто уже заходил в каталог Магазина, но не купил
Официальная инструкция от ВК по этому формату рекламы -
Эффективность
Самый интересный вопрос - то, насколько это эффективно. Поэтому поделюсь опытом своих проектов
Автопродвижение оказалось очень эффективным для студии татуировок из Сибири, одни из лучших результатов в РК:
Для другого проекта, в сфере B2B (Аренда кофемашин в офисы) формат оказался не слишком удачным - его эффективность была ниже средней (формат заявок в этой РК давал лучший результат)
Зачем использовать?
Причин две:
1. Это простой формат рекламы, для запуска не нужны особые знания. В некоторых случаях - позволяет только за счет этого формата получить хорошие результаты (обращения и продажи)
2. Сейчас у ВК действует акция на этот формат, которая позволит вернуть 3000 р на баланс рекламного кабинета
Подробнее:
С вами был Юрий Брильков, спасибо за внимание!