Растить бизнес методом проб и ошибок можно, но сложно. Как минимум на это нужно много ресурсов. Другой подход — подсмотреть, как развиваются крупные компании. Но что делать, если вокруг нет бизнесменов нужного уровня? Рассказываю, как из этой ситуации вышли основатели агентства Creatmedia Станислав Солохин и Наиль Шабанов.
Главная проблема — найти все на всё это. Когда ты предприниматель, обычно постоянно в мыле и не до нетворкинга.
Бизнес-клубы созданы именно для того, чтобы окружить себя нужными людьми. Причем нетворкинг — это не только оффлайн встречи и конференции. Партнерства можно строить даже в чатах клуба: достаточно быть открытым, готовым делиться и помогать. В январе поделюсь историей одного из наших резидентов, который так находит новых партнеров и заключает контракты.