Целевые заявки с помощью ИИ без ограничений

Как сократить штат, но увеличить конверсию в продажах и рентабельность на 10%

Целевые заявки с помощью ИИ без ограничений

🤖🤖🤖 Автоматизируй функцию записи с пмоощью ИИ-администратора!

ИИ администратор - автоматизированная система по обработке заявок заявок.

Как работает наша система

1. ИИ выявляет потребность и записывает клиента на встрече

2. Заносит всю информацию в Y-clients (или можно выбрать другое место)

3. Может перезаписать в случае необходимости

🎯 Почему нейропродавец такой успешный?

- БОТ повышает конверсию в продажу на 4% за счет обработки возражений и оперативности ответа.

- Полностью осуществляю процесс записи на встречу/консультацию/пробное занятие снижая ФОТ отдела продаж

- Не допускает ошибок

Мы посовещались с командой и решили выдавать — ТЕСТ НЕЙРОПРОДАВЦА БЕСПЛАТНО, но только до 1 000 подписчиков. Подписывайтесь и тестируйте!

Влажные мечты, которые кажутся недосягаемыми. Палю связку, которая приносит больше 50 лидов в месяц.

Проходим путь воина

Ниже собраны сервисы для связки:

WhatsApp

Есть два пути воина. Если хотите работать с текущим горячим трафиком, то подойдёт только «серый» WhatsApp. Но если хотите забрать себе лиды конкурентов и квалифицировать их через автодозвон, тем самым захватывая рынок, тогда вам понадобится WhatsApp Business и согласованный оффер с метой для отправки первого сообщения.

Лично я выбрал второй вариант; в конце покажу конверсию за неделю.

Искуственный интелект

Дает инструкции для общения с клиентами, какие вопросы задавать и в каком тоне. Представьте, что вы составляете инструкцию для менеджера, который обрабатывает входящие заявки и назначает встречи. Когда заявка попадает в CRM, её тут же, без промедления, обрабатывает ИИ и назначает встречу.

Фактически, ИИ – это полная замена квалификаторам, а в некоторых нишах он может заменить даже администратора или менеджера.

ИИ-администратор для медцентров и салонов красоты: решение для роста и автоматизации 🌈

Кейс: Медицинский центр "Молекула", Челябинск

Владелица медцентра Айгуль обратилась с запросом на автоматизацию обработки заявок, чтобы исключить человеческий фактор и оптимизировать работу. Основные цели:

1Увеличение продаж за счет допродаж услуг.

2Консультирование клиентов.

3Автоматизация записи на прием.

Что делает ИИ-администратор? 🤖

Оперативно отвечает клиентам через мессенджеры.

Записывает, отменяет и переносит записи в Yclients.

Консультирует по услугам, ценам и акциям.

Обрабатывает возражения и негативные отзывы.

Общается персонализированно, как человек.

Предлагает дополнительные услуги и акции, помогая клиентам сделать выбор.

Уведомляет менеджера, если требуется дополнительное внимание.

Видео функционала доступно в статье.

Результаты внедрения 💵💵💵

Решена проблема кадров. ИИ-администратор не выгорает, не берет отпуск и работает 24/7.

Повышено качество обслуживания. Бот обеспечивает мгновенную реакцию, минимизируя время ожидания клиентов.

Увеличение конкурентоспособности. Теперь клиенты выбирают "Молекулу" среди всех медцентров в городе благодаря идеальному сервису.

Рост выручки. Допродажи и персонализированные предложения увеличивают средний чек.

Айгуль получила не только эффективное решение, но и конкурентное преимущество. Отзывы клиентов и результаты говорят сами за себя. Честный отзыв о проекте и демонстрация работы — в видео 🤘

CРМ

Для инициирования первого сообщения. Воронка выглядит так:

Новый → Взят в работу → Квалифицирован → Назначена встреча → Встреча проведена → Выставлен счёт.

На этапе «новый» делается отправка первого сообщения. Например: «Добрый день, вы интересовались внедрением нейросетей в свой бизнес, всё верно?». Вот пример настройки робота:

Целевые заявки с помощью ИИ без ограничений

Сообщение составляется релевантно офферу. После ответа ИИ включается в работу.

Итоги

Бесперебойная система обработки трафика благодаря ИИ позволяет закинуть туда любое количество «грязных» лидов.

Можно подключиться к трафику конкурентов и бесконечно обрабатывать его при помощи ИИ, который будет высасывать целевые встречи для менеджеров.

Поставить прозвон роботом и обработать тех, кто нажал «1». 1000 лидов в день, 100 лидов в день — без разницы.

  • Этап 1: Прозвон роботом по целевой базе.
  • Этап 2: Автоматическая обработка лидов через ИИ-бота без участия человека.
  • Этап 3: Менеджеры берут в работу только качественные горячие лиды без негатива.
  • Этап 4: Считаем экономику и получаем бабосики.

Вот мои цифры:

Встреч назначено - встреч проведено - количество продаж - выручка - средний чек 
Встреч назначено - встреч проведено - количество продаж - выручка - средний чек 
Лиды - квалифицированные лиды 
Лиды - квалифицированные лиды 

В моем телеграмм канале ЕРОФЕЕВ | Главный по бабкам бесплатный тест ИИ и много пользы: ссылка

1010
55
25 комментариев

ИИ – это полная замена квалификаторам, а в некоторых нишах он может заменить даже администратора или менеджера. - Похоже вот это действительно влажные мечты, заменить живого администратора или менеджера вот это будет большой ошибкой, многие люди крайне негативно воспринимают когда с ними общается автомат.

2

Он заменяет именно текст полностью. Он не сможет убираться, поддерживать чистоту, но обработку заявок, запись на процедуры, перенос записи он полностью заменит и сделает не хуже

Там не видно, что это ИИ. Даже если конверсия понизится. На мой взгляд предсказуемость и защита от текучки стоит того

2

Что за бредовая цифра про 10 процентов рентабельности? Похоже просто на очередную красивую сказку про ИИ

2

Конверсия в продажу растет. При это ФОТ сокращается. Засчет этого такая цифра. Предположим у вас два администратора в салоне.

1 обрабатывает заявки
2 наводит уют

Теперь их можно оставить 2, потому что обработку заявок делает ИИ

Какая СРМ система лучше подходит для этого? На скриншоте Битрикс 24, но у нас амо

1

Лично я за Битрикс 24 в силу того, что там больше автоматизации и Онлайн офис. Амо срм дешевле, но с меньшей автоматизацией, тут зависит от вашего запроса

1