ИИ-администратор для медцентров и салонов красоты: решение для роста и автоматизации 🌈
Кейс: Медицинский центр "Молекула", Челябинск
Владелица медцентра Айгуль обратилась с запросом на автоматизацию обработки заявок, чтобы исключить человеческий фактор и оптимизировать работу. Основные цели:
1Увеличение продаж за счет допродаж услуг.
2Консультирование клиентов.
3Автоматизация записи на прием.
Что делает ИИ-администратор? 🤖
⚡Оперативно отвечает клиентам через мессенджеры.
⚡Записывает, отменяет и переносит записи в Yclients.
⚡Консультирует по услугам, ценам и акциям.
⚡Обрабатывает возражения и негативные отзывы.
⚡Общается персонализированно, как человек.
⚡Предлагает дополнительные услуги и акции, помогая клиентам сделать выбор.
⚡Уведомляет менеджера, если требуется дополнительное внимание.
Видео функционала доступно в статье.
Результаты внедрения 💵💵💵
➕Решена проблема кадров. ИИ-администратор не выгорает, не берет отпуск и работает 24/7.
➕Повышено качество обслуживания. Бот обеспечивает мгновенную реакцию, минимизируя время ожидания клиентов.
➕Увеличение конкурентоспособности. Теперь клиенты выбирают "Молекулу" среди всех медцентров в городе благодаря идеальному сервису.
➕Рост выручки. Допродажи и персонализированные предложения увеличивают средний чек.
Айгуль получила не только эффективное решение, но и конкурентное преимущество. Отзывы клиентов и результаты говорят сами за себя. Честный отзыв о проекте и демонстрация работы — в видео 🤘
ИИ – это полная замена квалификаторам, а в некоторых нишах он может заменить даже администратора или менеджера. - Похоже вот это действительно влажные мечты, заменить живого администратора или менеджера вот это будет большой ошибкой, многие люди крайне негативно воспринимают когда с ними общается автомат.
Он заменяет именно текст полностью. Он не сможет убираться, поддерживать чистоту, но обработку заявок, запись на процедуры, перенос записи он полностью заменит и сделает не хуже
Там не видно, что это ИИ. Даже если конверсия понизится. На мой взгляд предсказуемость и защита от текучки стоит того
Что за бредовая цифра про 10 процентов рентабельности? Похоже просто на очередную красивую сказку про ИИ
Конверсия в продажу растет. При это ФОТ сокращается. Засчет этого такая цифра. Предположим у вас два администратора в салоне.
1 обрабатывает заявки
2 наводит уют
Теперь их можно оставить 2, потому что обработку заявок делает ИИ
Какая СРМ система лучше подходит для этого? На скриншоте Битрикс 24, но у нас амо
Лично я за Битрикс 24 в силу того, что там больше автоматизации и Онлайн офис. Амо срм дешевле, но с меньшей автоматизацией, тут зависит от вашего запроса