ТОП-3 CRM-фишек для новогоднего роста продаж

Покажем, как работают фишки в Saby СRM на примере производственной компании ACGM. С ними вы переживете новогодний ажиотаж и вовремя подготовите маркетинговые отчеты.

Привет, на связи Нина Узакова, я руковожу продуктовыми направлениями СRM и «Телефония» в экосистеме для бизнеса Saby. Сегодня рассказываю о 3 фишках Saby CRM, которые помогли ACGM увеличить продажи, навести порядок в базе клиентов и разобраться в аналитике.

Эти решения работают даже в горячий сезон продаж.

Как Saby CRM наводит порядок на рынке производства товаров и услуг для клининга

Компания ACGM производит скребки и щетки для поломоечных машин, поставляет расходные материалы, предлагает аренду и ремонт техники, а также консультирует клиентов по выбору клинингового оборудования. ACGM работает с B2B-клиентами по всей России и в странах СНГ, помогая бизнесу поддерживать чистоту и порядок.

ТОП-3 CRM-фишек для новогоднего роста продаж

Но при наплыве потоке заказов, где свыше 4 000 холодных и 1 000 теплых лидов, управлять продажами вручную слишком сложно. ACGM требовалась система, которая позволит автоматизировать рутинные задачи менеджеров и увидеть процесс продаж в одном окне — от звонка до продажи или отгрузки.

Saby СRM сразу внедрилась в бизнес ACGM, ведь она не требовала дополнительных затрат на программистов, а функционал полностью закрыл потребности компании. Теперь директор ACGM всегда в курсе состояния бизнеса.

👉Дашборды в Saby CRM отображают ключевые метрики: рост продаж сигнализирует о возможности масштабирования, а спад сразу привлекает внимание к проблемным зонам.

Полный джингл белз: Saby CRM упрощает продажи в праздничный сезон

Перед новогодними праздниками клиенты торопятся закрыть бюджеты, закупки идут одна за другой, а конкуренты наперегонки раздают скидки. Для ACGM это идеальное время, чтобы превратить теплые лиды в сделки, а холодные контакты — в постоянных партнеров.

Ниже рассказываем, как ASGM с помощью Saby CRM не упускает продажи, управляет маркетингом и клиентской базой в 1 окне.

Через Saby СRM можно запустить рекламу и отслеживать ее эффективность, прогреть клиентов через автообзвон, создать любое количество воронок продаж и контролировать бизнес направления, проверять надежность контрагентов и  вести электронный документооборот
Через Saby СRM можно запустить рекламу и отслеживать ее эффективность, прогреть клиентов через автообзвон, создать любое количество воронок продаж и контролировать бизнес направления, проверять надежность контрагентов и  вести электронный документооборот

Фишка CRM № 1. Система рассчитает, куда выгоднее лить бюджет на рекламу

У ACGM почти 20 каналов продаж: маркетплейсы, сайт, «Авито», холодная база, электронная почта, мессенджеры и другие источники. Без сервиса сквозной аналитики было невозможно сделать расчеты для выбора выгодного канала продаж.

Сейчас эффективность маркетинга и продаж отслеживается в 1 окне Saby CRM. Здесь ACGM запускает автопостинг в соцсети, мониторит, какой источник приносит больше сделок; сколько юзеров посетило сайт и откуда они пришли; какой путь прошел лид от просмотра объявления до продажи и сколько денег принес маркетинговый канал.

После внедрения CRM клиент узнал, что целевая аудитория чаще покупает с Ozon, а сайт приносит 3 продажи в неделю

✅ ACGM даже не потребовалось дополнительно подключать зоопарк популярных сервисов сквозной аналитики. Saby CRM показал, что Оzon приносит больше оплат по сравнению с другими каналами. При этом клиент заметил закономерность, что на сайте продажи совершаются 1 раз в 2 дня.

ТОП-3 CRM-фишек для новогоднего роста продаж

❌ Через сторонние сервисы, например «Яндекс. Метрику» или Google Analytics, маркетологу бы пришлось собирать данные о рекламных кликах, звонках и продажах вручную. Однако это не всегда удается сделать, ведь интеграции с этими сервисами могут перестать работать, если на их стороне изменится API.

Фишка CRM № 2. Реанимируем базу клиентов через встроенную облачную телефонию

✅ ACGM не тратит бюджет на облачную телефонию от стороннего SaaS-сервиса. Менеджеры звонят клиентам или принимают звонки из CRM Saby. Система показывает карточку клиента и его историю, подсказывает сценарии разговора или через автообзвон сама дозванивается до абонента и соединяет его с менеджером.

1 мин. достаточно, чтобы узнать, что менеджер говорит по делу

Через Saby CRM руководитель продаж отслеживает аналитику. Он открывает звонок, слушает, как общался менеджер и что он отвечал клиент. Это помогает корректировать скрипты. А еще статистика покажет, сколько раз менеджер положительно закончил диалоги и где отступал от сценария.

❌ Cторонние сервисы автообзвона дают стандартные функции, но без глубокого взаимодействия с CRM. Например, автоматическое создание сделок или задач после звонка. Но перед этим придется еще связать вашу CRM и SaaS-сервис через API и не ошибиться в настройках интеграции.

Сергей Меринов
Директор компании ACGM

«Скрипты в CRM помогают вести переговоры. Особенно новым сотрудникам. Они ставят речь, а мы видим, как сотрудник поэтапно ведет клиента, не нарушая структуру воронки продаж».

Для общения с клиентами ACGM создал собственные скрипты внутри CRM-системы. Скрипты состоят из блоков с репликами менеджера и возможными ответами клиента. Каждый ответ ведет к следующему шагу и помогает менеджеру назначить презентацию или продать продукт или услугу. Когда менеджер пройдет скрипт, статистика покажет, каких целей удалось достичь.

Руководитель продумывает, как повысить конверсию из диалога в продаж, разрабатывая скрипт разговора менеджера и ЛПР.
Руководитель продумывает, как повысить конверсию из диалога в продаж, разрабатывая скрипт разговора менеджера и ЛПР.

Лайфхак Saby CRM. Создайте обучающий скрипт, чтобы менеджер продавал как Волк с Уолл-стрит:

  1. Для этого нужно перейти в раздел Saby СRM «Контакт-центр/Скрипты», создать новый скрипт и выбрать его цель. Например: выставить счет, отправить коммерческое предложение или назначить презентацию.
  2. Далее проработайте сценарии разговора и передайте тестовый скрипт менеджерам для тренировки.
  3. Менеджеры в тестовом формате пройдут весь путь, а скрипт не привяжется ни к какому реальному звонку.

Фишка CRM № 3. Контроль остатков и платежей: никаких новогодних сюрпризов для менеджеров

В конце декабря у менеджера скапливается куча сообщений от клиентов. Нужно успеть проверить почту, разгрести чаты в мессенджерах и не забыть про заявки в социальных сетях... Но именно этим менеджер ACGM не занимается 😎

Saby CRM собирает обращения клиентов, а сотрудник не переключает работу мозга на постоянную многозадачность. Без перехода в разные каналы коммуникации менеджер обрабатывает лиды в 1 окне программы и одновременно видит историю в каждой сделке. Кроме переписок и звонков, в ней можно найти обращения и заключенные договоры.

В сделке менеджер выставляет счет и отправляет его клиенту. В Saby CRM получает уведомление об оплате и дает команду на сбор заказа 👇

ТОП-3 CRM-фишек для новогоднего роста продаж
ТОП-3 CRM-фишек для новогоднего роста продаж

А теперь главное: как менеджеры ACGM знают, что на складе?

В продажах ACGM использует бухгалтерию и складской учет. Все это есть в приложении Saby CRM. Менеджер всегда видит остатки товара и информирует клиента о дате отправки и получения заказа.

ТОП-3 CRM-фишек для новогоднего роста продаж

Менеджеры перевыполняют план, а маркетологи быстро собирают метрики

Не знаете, случится ли метч? Пофиксите демоверсию Saby CRM и пожмякайте на маркетинговые инструменты.

Успейте предложить клиентам и партнерам новогодние скидки через Saby СRM

Для запуска маркетинговой кампании не нужно искать специальные диджитал-сервисы и постоянно оплачивать каждую услугу отдельно. В Saby CRM есть email-рассылка, автообзвон и смс-уведомления для ваших клиентов.

Сформируйте выгодный оффер и выберите удобный канал коммуникации с целевой аудиторией. Saby соберет статистику в вашей CRM.

2
Начать дискуссию