Прогноз о доминировании ИИ-контента в соцсетях вполне оправдан — уже сейчас мы видим, как ИИ меняет подходы к созданию материалов: алгоритмы генерируют текст, изображение, видео, аудио. Проекты с креативами, сгенерированными нейросетями, регулярно появляются в медиа и участвуют в рекламных фестивалях. Но рост объёмов такого контента требует прозрачности и регулирования — Instagram*, Google и TikTok ввели встроенные фильтры, чтобы помечать созданный нейросетями контент. На российских онлайн-площадках фильтров пока нет, однако регуляторы разрабатывают закон, который будет контролировать распространение сгенерированной ИИ информации.
Дмитрий привет! спасибо за обзор. интересно. подскажите пожалуйста источник этих данных: "Сейчас фокус внимания составляет 2–3 секунды. Но количество контента растёт — глубина и качество внимания аудитории к рекламным сообщениям могут сократиться до 0,5–1 секунды."