Кейс: как я привлекал клиентов на базу отдыха в несезон через Яндекс.Директ в 2024 году

Привет! Меня зовут Данил. Занимаюсь продвижением различных видов бизнеса под ключ: от стоматологий до крупных баз отдыха. Сегодня расскажу как продвигать базу отдыха в несезонное время с помощью Яндекс.Директа.

Это я - Данил!
Это я - Данил!

Вводные данные

  • Ниша - База отдыха
  • Кол-во лидов: 316 клиентов по 1207,11 рублей
  • Расположение - Поволжье
  • Сроки продвижения - с 01.09.2024 по 30.11.2024
  • Задачи: сохранить загруженность базы, привлечь новых клиентов.
  • Инструменты: Сайт компании, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ.
Кейс: как я привлекал клиентов на базу отдыха в несезон через Яндекс.Директ в 2024 году

Подготовка

На момент написания статьи, продвижение в Яндекс.Директе является весьма дорогим инструментом в сравнении с тем же таргетом ВК. Возможно в будущем это изменится, но настоятельно рекомендую и предостерегаю: если у вас бюджет 30 000 рублей, то в Яндекс пока что лезть не стоит. С этим бюджетом лучше Авито или таргет ВК запустить. Тесты Директа лучше начать делать от 50 000 рублей и в сезонное время.

Перед тем как начать продвижение, нужно обязательно определиться на какие направления и на какие акции привлекать клиентов. В моем кейсе хорошо зашло:

  • Брендовый трафик в поиске т.е. запросы с упоминанием вашей компании
  • Ретаргет в РСЯ, чтобы догоняла клиентов, которые отложат решение
  • Скидки на бронирование в МК
  • Различные акции в МК: например, тариф для семьи с детьми

Что не зашло:

  • Реклама на конкурентов
  • Целевая реклама без упоминания бренда. Например реклама в поиске по запросам: санаторий, отдых около моря, отдохнуть база отдыха и пр.

Дополнительно, что можно еще потестировать:

  • Реклама РСЯ/МК с таргетом на собранную базу удачных сделок
Кейс: как я привлекал клиентов на базу отдыха в несезон через Яндекс.Директ в 2024 году

Куда настраивать рекламу

Яндекс.Директ можно настраивать на главную страницу вашего сайта, либо на отдельный лендинг по каждой акции или скидке.

Лучше всего заходит лендинг. Если его нет, то на сайте нужно проработать блок со скидками и акциями, сделать под них отдельные страницы. На страницах обязательно прописать и проиллюстрировать выгоды для клиентов. После изменений, рекламу можно вести туда.

Шаблон хорошего лендинга
Шаблон хорошего лендинга

Результат

Кейс: как я привлекал клиентов на базу отдыха в несезон через Яндекс.Директ в 2024 году

Поставленные задачи удалось достигнуть:

  • сохранить загруженность базы
  • привлечь новых клиентов

Хотите прокачать маркетинг в Вашем бизнесе? Напишите мне!

2
Начать дискуссию