КАК ПРОДАТЬ "НИФЕРТИТИ"терапию? Как потерять деньги на своей же рекламе? И что такое лестница Бена Ханта? Почему так важно готовиться К ЗАПУСКУ РЕКЛАМЫ?

Можно смотреть на 3 вещи....как люди обвиняют маркетологов, меняют СММщиков и теряют деньги на своей же рекламе, тк не слушают советы умных маркетологов.

Ошибка предпринимателя - пытаться продать НОВЕЙШУЮ УСЛУГУ за 5сек ролик 
Ошибка предпринимателя - пытаться продать НОВЕЙШУЮ УСЛУГУ за 5сек ролик 

Пишет мне знакомая девушка, мол, новая услуга. Нам дали 5сек ролик (такую возможность), дайте контакт монтажера, чтобы помог.

Я сразу задаюсь вопросом: МОНТАЖЕР? ПОМОГ? ОН ЧТО? МАРКЕТОЛОГ?

Начинаю выяснять, что за услуга (новое слово), что так делать нельзя, спроса еще нет, за 5сек ролик чуда не произойдет. Что рекламу нужно ТЩАТЕЛЬНО ПЛАНИРОВАТЬ, лучше что-то популярное прорекламировать + к этому моменту уже божественно должны быть упакованы соц сети и сайт, тк трафик куда-то пойдет и будет где-то искать информацию.

Лестница Бена Ханта (лестница "осведомленности")
Лестница Бена Ханта (лестница "осведомленности")

Далее объясняю, что сначала бы надо показать людям, что у них вообще такая потребность может быть, есть проблема, а только потом они начнут (потенциально) искать решение проблемы. ЕСЛИ У НИХ ЭТО НЕ БОЛИТ - ОНИ НЕ ПРИДУТ К ВАМ ЭТО РЕШАТЬ, ЗАПОМНИТЕ.

Возражения и споры знакомых
Возражения и споры знакомых

Далее прошу у них соц сети - а там ПРОСТО ТЬМУТАРАКАНЬ. Никакой упаковки, никакого вовлечения, никаких акций, знакомств, трипваеров - НИЧЕГО ВООБЩЕ. Они просто выложили РИЛС (ВНИМАНИЕ!): как разгружают машины, коробки, технику!

"О, ужас!" - подумала я! "Я чё как потребитель вам должна тупо заинтересоваться вашими коробками? Ну уж нет! Так не работает"

Поясняю на маркетинговом языке
Поясняю на маркетинговом языке

Что надо планировать рекламу, на что придет ЦА, что увидит, за что зацепится, что возбудит её потребность? Что в контенте отработает возражения? Что докажет, что именно вам можно доверять?

На что девушка просто запросила контакт монтажера и успокоилась уверенная в том, что она всё делает правильно. А я в таком случае просто не спорю.

Я за 17 лет опыта видела уже, наверное, почти всё. Но в 2024 году (уже в 2025) люди, закрывающие глаза на маркетинг, меня удивляют.

Мой сайт, правда) давно не добавляла актуальное инфо, но тут много обо мне

До встречи! И рада вам помочь.

ПС не совершайте таких ошибок, маркетинг и ваша касса этого не простят.

===

Вы могли найти эту статью, тк вы искали: продвижение бизнеса, продвижение эксперта, как сделать рекламу, как рекламировать бизнес, маркетинговое агентство, рекламное агентство, Марина Трубицина маркетолог Омск стратег, реклама для бизнеса, СММ для бизнеса, услуги СММ, заказать продвижение, услуги Яндекс Директ, услуги копирайтера, маркетинговые исследования, реклама на видеоэкране, монтаж рекламного ролика, услуги продвижения бизнеса, стратегия для бизнеса, стимулирование сбыта, продаж, реклама бизнеса, Яндекс бизнес реклама, как самому себя рекламировать, стратегия продаж, вк бизнес реклама

Начать дискуссию