Представьте, что ваш бизнес не только стабильно привлекает новых клиентов в 2025 году, но и максимально эффективно использует каждый вложенный рубль. Вы видите, как ваши отделы маркетинга и продаж работают в полном взаимодействии, принося ощутимые результаты. Ваши рекламные кампании на Яндекс, Telegram, ВКонтакте, Авито и других платформах не тольк…
Главное еще вовремя провести этот аудит и исправить ситуэйшн, а не продолжать делать вид, что все хорошо, тем самым закапывая свой бизнес. Но статья на самом деле интересная, очевидные моменты порой даже не берем во внимание...
Так и есть. В большинстве случаев владельцы компании ищут решения в увеличение количества лидов и тратят больше денег на маркетинг, тем самым закапываются еще глубже. Поэтому чтобы увидеть области в бизнесе, которые тянут «цифры» вниз, нужно провести глубокий аудит компании чтобы увидеть реальную ситуацию бизнеса!)