Создание медиаплана — это не разовый, а динамический процесс, который требует постоянного анализа и адаптации. Поэтому медиаплан на год нужен в качестве цели вашего бизнеса на целый год, чтобы иметь ориентир для последующей работы. Уделите внимание каждому этапу, и ваш 2025 год будет более успешным!
Итоги года, которые мы заслужили 👍
Довольно подробный разбор факторов, влияющих на эффективность рекламных кампаний. Сезонный спрос и важность данных - это, как мне кажется, довольно ценная информация. Но при этом стоит учесть, что для многих компаний глубокий анализ данных остается недоступным.
Очень круто, что обратили на это внимание) А то иногда на вопрос руководства «а раньше было вот так… почему сейчас не так?» даже теряюсь, что ответить)))
Слишком сильная зависимость от сезонности может быть рискованной. Если спрос в определенные месяцы упадет, это может негативно сказаться на общих результатах бизнеса.