Как Мегамаркет и ИП Гилев В.В. разводят на деньги

Добрый день! Хочу рассказать свою историю как осталась без подарка и денег #сбермегамаркет @Мегамаркет

27 ноября 2024 года мой муж через мегамаркет оформляет мне подарок ноутбук Xiaomi RedmiBook 16 .

Продавец данного товара с сомнительным "хорошим рейтингом" ИП Гилев Вадим Витальевич ОГРН 324100000002654
Продавец данного товара с сомнительным "хорошим рейтингом" ИП Гилев Вадим Витальевич ОГРН 324100000002654
Здесь на фото указана дата заказа, номер доставки
Здесь на фото указана дата заказа, номер доставки

1 декабря 2024 года вечером курьер привозит долгожданный ноутбук. Но...счастье было недолгим.

В описании у продавца ИП Галиев Вадим Витальевич ОГРН 324100000002654 указано, что модель процессора 13500H 
В описании у продавца ИП Галиев Вадим Витальевич ОГРН 324100000002654 указано, что модель процессора 13500H 
По факту продавец отправил ноутбук с другим процессором 12450H
По факту продавец отправил ноутбук с другим процессором 12450H
2 декабря оформляется заявка на возврат товара.
2 декабря оформляется заявка на возврат товара.
4 декабря товар забрали обратно. Сегодня 26 декабря!!!  Ни денег ни ноутбука. В ТП в приложении мегамаркет не отвечает на вопросы. 
4 декабря товар забрали обратно. Сегодня 26 декабря!!!  Ни денег ни ноутбука. В ТП в приложении мегамаркет не отвечает на вопросы. 

Обман и мошенничество. Ноутбук в пути к продавцу до сих пор.... Прошло 22 дня ( до Владивостока идет все быстрее товар).

Продавец заявку на возврат закрыл...Звонки в мегамаркет не решают ситуацию никак. Ждите...мы все проверим...24 декабря так говорили, 26 дадим ответ. Звонок 26 числа и опять все по кругу....

Испорчен праздник, настроение, потрачены силы и нервы...И что делать??? Тоже не понятно. Если бы продавец был ответственным и отправил нужный товар, этой ситуации не возникло.

6767
28 комментариев

Да, бардак, как и везде!
У нас в Москве горячую воду отключили под видом "плановых работ" сегодня и не факт, что к Новому году включат, звоним, и слышим дежурные фразы и отговорки.
Всем терпения и берегите нервы!

1

Мне этот маркетплейс вообще не нравится, всё хорошо, пока хорошо, если плохо, это не к нам. Решают вопросы долго и не факт, что решат. Сейчас вообще ничего у них не беру. Лично для меня рулят сейчас озон и Яндекс. Их поддержка и решение вопросов устраивают

1

вот с другими маркетплейсами у нас такого не было, там более все серьезнее. а эти так...шарага

Полный трэш конечно! Как такое вообще может происходит в современном мире? 🤬

1

Как ужасно, что вы оказались в такой ситуации! Полностью согласна, что продавец должен быть ответственным. Берегите свои нервы, и не сдавайтесь! Возможно, стоит обратиться в защиту прав потребителей.

1

Здравствуйте. Простите, что задерживаемся с рассмотрением. По вашему обращению профильные специалисты ведут работу. Понимаем, что вы ждете. Точные сроки зависят от сложности вопроса. Попросили коллег ускорить решение. Ответ вы увидите в личном кабинете, в блоке «Обращения»

а что за сложность вопроса? ваша курьерская служба забрала товар и должна была вернуть продавцу. теперь не понятно где это бедный ноутбук валяется. уже все сроки возврата прошли из-за того, что вы все профукали. Никаких конкретных сроков. Когда будет ответ, укажите дату конкретную

1