Да, бардак, как и везде! У нас в Москве горячую воду отключили под видом "плановых работ" сегодня и не факт, что к Новому году включат, звоним, и слышим дежурные фразы и отговорки. Всем терпения и берегите нервы!
Мне этот маркетплейс вообще не нравится, всё хорошо, пока хорошо, если плохо, это не к нам. Решают вопросы долго и не факт, что решат. Сейчас вообще ничего у них не беру. Лично для меня рулят сейчас озон и Яндекс. Их поддержка и решение вопросов устраивают
Как ужасно, что вы оказались в такой ситуации! Полностью согласна, что продавец должен быть ответственным. Берегите свои нервы, и не сдавайтесь! Возможно, стоит обратиться в защиту прав потребителей.
Здравствуйте. Простите, что задерживаемся с рассмотрением. По вашему обращению профильные специалисты ведут работу. Понимаем, что вы ждете. Точные сроки зависят от сложности вопроса. Попросили коллег ускорить решение. Ответ вы увидите в личном кабинете, в блоке «Обращения»
а что за сложность вопроса? ваша курьерская служба забрала товар и должна была вернуть продавцу. теперь не понятно где это бедный ноутбук валяется. уже все сроки возврата прошли из-за того, что вы все профукали. Никаких конкретных сроков. Когда будет ответ, укажите дату конкретную
Да, бардак, как и везде!
У нас в Москве горячую воду отключили под видом "плановых работ" сегодня и не факт, что к Новому году включат, звоним, и слышим дежурные фразы и отговорки.
Всем терпения и берегите нервы!
Мне этот маркетплейс вообще не нравится, всё хорошо, пока хорошо, если плохо, это не к нам. Решают вопросы долго и не факт, что решат. Сейчас вообще ничего у них не беру. Лично для меня рулят сейчас озон и Яндекс. Их поддержка и решение вопросов устраивают
вот с другими маркетплейсами у нас такого не было, там более все серьезнее. а эти так...шарага
Полный трэш конечно! Как такое вообще может происходит в современном мире? 🤬
Как ужасно, что вы оказались в такой ситуации! Полностью согласна, что продавец должен быть ответственным. Берегите свои нервы, и не сдавайтесь! Возможно, стоит обратиться в защиту прав потребителей.
Здравствуйте. Простите, что задерживаемся с рассмотрением. По вашему обращению профильные специалисты ведут работу. Понимаем, что вы ждете. Точные сроки зависят от сложности вопроса. Попросили коллег ускорить решение. Ответ вы увидите в личном кабинете, в блоке «Обращения»
а что за сложность вопроса? ваша курьерская служба забрала товар и должна была вернуть продавцу. теперь не понятно где это бедный ноутбук валяется. уже все сроки возврата прошли из-за того, что вы все профукали. Никаких конкретных сроков. Когда будет ответ, укажите дату конкретную