История о создании единого места, где можно публиковать и видеть рекламные слоты у видео-блогеров.Индустрия инфлюенс-маркетинга растёт, но некоторые проблемы остаются. Особенно остро это ощущается в периоды высокой загруженности, как сейчас, когда агентствам нужно срочно найти рекламодателя для блогера с «горящими слотами». Это подтолкнуло к созданию проекта, который решает сразу две задачи: упрощает поиск рекламодателей и предоставляет закрытый, контролируемый доступ к информации.Как всё начиналосьКаждый год в зимний сезон коллеги из других агентств начинают писать: «Друзья, помогите, у нашего блогера слетел рекламодатель, а ролик через три дня. Срочно нужен заказ!». Эта проблема стала актуальной не только для них, но и для нас: мы начали брать блогеров на эксклюзив, а это требует стабильного потока клиентов.Плюс рынок нестабилен — за четыре года он пережил множество потрясений. Поэтому автоматизация процессов и стабильность стали для нас приоритетами.Так родилась идея создать закрытый агрегатор данных о свободных слотах блогеров. Я написал в чат Ассоциации Развития Интернет Рекламы (АРИР), где состоит более 400 инфлюенс-маркетологов. Моё предложение сразу вызвало интерес, и, на волне гиперфиксации, за одну ночь была создана рабочая механика.Как это работаетСистема состоит из двух ключевых элементов:1. Контроль доступаБудущие участники канала заполняют анкету в Google Forms, где указывают:- Имя- Должность- Название агентства- КонтактыДанные автоматически отправляются в админский чат через Telegram-бота. Админы изучают заявки и голосуют лайками или дизлайками. Если кандидат проходит модерацию, его добавляют в закрытый канал. Это помогает отсеивать случайных людей и сохранять профессиональную атмосферу.2. Автоматизация публикацийУчастники канала получают доступ ко второй анкете, где указывают данные о свободных слотах своих блогеров. Информация (с учётом заранее настроенного шаблона) отправляется в Telegram-канал уже другим ботом, создавая посты автоматически. Теперь не нужно тратить время на рассылку личных сообщений — всё в одном месте: и слоты, и коллеги/заказчики.Пример объявления. Замазали данные, чтобы не сошло за рекламу блогера. При необходимости, можно добавил необязательные поля в анкете Google Forms. Также, реакции на посты отключены, чтобы не перетягивать внимание.Итоги и выводыДаже в тестовом режиме система зарекомендовала себя: в проект вступили известные IM-маркетологи агентств и рекламодатели. Коллеги по обе стороны успешных договоров получили удобный инструмент для поиска и реализации блогерских слотов.«Зелёный слотик» — шутка, ставшая названием проекта. Ведь если слот зелёный, значит он свободен, и его стоит брать. Теперь, несмотря на забавное название, это серьёзный инструмент, который помогает коллегам в сфере инфлюенс-маркетинга.На данный момент вступить могут только агентства и заказчики. Однако, в корпоративном ТГ-профиле нашего агентства, мы принимаем запросы на размещение слотов от блогерских менеджеров, работающих без агентств. Не буду тут спамить, но если у вас есть вопросы/запросы или вы хотите присоединиться, то вам ссылка на проект: https://telegra.ph/hot-slots-in-your-area-11-18 telegra.phКак вступить в «Зелёный слотик»Это не первый мой агрегатор. Те, кто знают о моей деятельности даже не удивились. Люблю я это дело. И рад, что коллеги из АРИР поддержали проект. Теперь это наш совместный инструмент, который будет помогать рынку развиваться.P.S. Система адаптирована и под слоты спикеров на мероприятия. Так что агентства с базами спикеров тоже могут принимать участие.