✔ Выстроить систему работы с отзывами. Ну и самое главное и сложное - это выстроить работу с отзывами. Их нужно анализировать, категоризировать (группировать по принципу, к чему они относятся: качество продукта, качество и срок доставки, удобство покупки, обслуживание сотрудника и т.д.), разбирать на причины, планировать и внедрять изменения в тех или иных процессах компании. Эти функции должен кто-то выполнять на регулярной основе, а не по принципу «кто когда сможет». Поэтому необходимо закрепить ответственного за эту функцию. Это может быть или отдел маркетинга, или служба клиентского сервиса, или отдел контроля качества, или любой, кого вы определите. И затем, в рамках рабочих встреч, на которых присутствуют ответственные за проблемные процессы, определяются задачи, сроки, ответственные по внедрению необходимых изменений. На «рабочках» подводятся итоги выполнения этих задач, и благодаря такой регулярной работе меняются продукты, сервисы, процессы.
вам текст отформатировать - списки, заголовки... не осилила статью, хотя тема интересная
согласен, слишком тяжело читать
Благодарю за обратную связь! Отредактировали форматирование)