Уточнение. Важно подчеркнуть, как важна совместная работа с клиентом. Он представлял фотки, предлагал новые темы постов, а его SMM-отдел создавал отличный согревающий контент. Благодаря вертикальным видео клиента мы активно работали во ВКонтакте в сторисах, и это дало отличный результат. Тот, кто знает, как работают сторисы ВКонтакте, в них обычно не верит, но на этом проекте они доказали свою эффективность — широкий охват и убеждение через видео.
Отличный пример, как продвигать проекты с нуля, особенно понравилась работа с семантикой для Яндекс.Директа. Детские выставки — сложная ниша, но здесь хорошо показано, как за счёт правильного подхода к УТП и настройке рекламы можно не только привлечь трафик, но и поднять узнаваемость. Полезно для всех, кто работает с узкими сегментами.
Спасибо!
Комплексный подход решает 👏🏻
Куртая работа , спасибо изучим
Мне кажется в таких проектах все-такие только медийка работает. То есть ретаргет ну ок, но… я бы не парилась с ним )
Ретаргет самое главное)
Тоже тестирую несколько касаний, не все знают об этом способе и бывает, что результат выходит дороже. В ивентах, думаю, идеально.