Привели 9335 заявок на ГРЯДКИ + ТЕПЛИЦЫ и продаж на сумму 25 299 463 ₽ через Яндекс Директ и Сайт

Привет, меня зовут Савельев Андрей. С 2019 года в теме маркетинга. Не много понимаю в рекламе и решил написать свой первый кейс))).

В марте 2023 года к нам обратилась Анастасия с запросом: «Мне нужны лиды» 😊.

Привели 9335 заявок на ГРЯДКИ + ТЕПЛИЦЫ и продаж на сумму 25 299 463 ₽ через Яндекс Директ и Сайт

Задача от заказчика - увеличить количество заявок минимум в 2 раза. Про продажи почти речи не было так как в отделе продаж все выстроено на 10 из10 и обработкой проблем нет.

Что было - на момент обращения у компании уже был сайт по грядкам и подрядчики по рекламе в Яндекс Директ. По количеству заявок из статистики из СРМ на 2023 год у них было 335шт. и по словам заказчика они были очень дорогие. Хотя процент продаж был почти 50% поэтому они решили не останавливать рекламу и крутить пока окупаются вложения.

Скрин из АМО СРМ
Скрин из АМО СРМ

Что мы сделали - провели анализ конкурентов, выяснили что на грядки в основном продают толщиной до 5 мм , а у нас были 6мм. (самое основное отличие от многих). Сделали акцент на качество ,а не на цену как делали большинство, так у нас был можно сказать премиум сегмент))

Создали несколько квизов и лендингов для большего охвата и разделили их на оцинкованные и из ДПК.

Грядки из ДПК
Грядки из ДПК
Оцинкованные грядки
Оцинкованные грядки

На каждом сайте сделали опрос + легкий призыв с подарком, что нужно оставить свой номер для получения стоимости.

Привели 9335 заявок на ГРЯДКИ + ТЕПЛИЦЫ и продаж на сумму 25 299 463 ₽ через Яндекс Директ и Сайт

Так же разбили рекламные компании в Яндекс Директ на несколько категорий.

Все это дорабатывали а/б тестами на сайте (меняли УТП , меняли вопросы в опроснике) тестировали картинки в РСЯ и тем самым конверсии меньше 5% ни где не было. 
Все это дорабатывали а/б тестами на сайте (меняли УТП , меняли вопросы в опроснике) тестировали картинки в РСЯ и тем самым конверсии меньше 5% ни где не было. 

По итогу мы получили на 2023 год. (март-октябрь)

Заявок = 1465 шт.

Продаж = на 6 409 253 ₽

скрин из АМО СРМ на 2023 год
скрин из АМО СРМ на 2023 год

В 2024 году было принято решение увеличить бюджет и разработать сайт по теплицам .

Привели 9335 заявок на ГРЯДКИ + ТЕПЛИЦЫ и продаж на сумму 25 299 463 ₽ через Яндекс Директ и Сайт

Какие были проблемы и как их решали.

1) По теплицам на 3 месяц стала расти стоимость заявки.

Причину нашли через 2 недели путем тестов. Выяснилось что УТП на сайте или либо начали копировать конкуренты либо перестало окликаться аудитории. Переработали УТП и конверсия выровнялась.

2) К концу сезона конверсия в продажу начала падать (это норма) , мы решили добавить прогревающую страницу на которую попадал клиент после оставления своего номера. (страница с каталогом , контактами компании). Это помогло повысить на 2% конверсию.

Привели 9335 заявок на ГРЯДКИ + ТЕПЛИЦЫ и продаж на сумму 25 299 463 ₽ через Яндекс Директ и Сайт

Итоги за 2 года работы по ГРЯДКАМ и ТЕПЛИЦАМ

Получено заявок за 2 года работы = 9335 шт.

Всего было продаж = 1056 шт.

Продаж на сумму = 25 229 463₽

Возможные доп. продажи = на 5 775 458₽ (думают или забронировали)

Планы на 2025 год.

1) Объединить метрику что бы отсечь дубли заявок , так как сайт не один и приходят одинаковые номера телефонов.

2) Подключить оффлайн конверсии что бы оптимизировать компании не на заявки, а на продажи. (уже подключили, но не успели обкатать)

3) Возможно добавить сайт. Зависит на сколько заказчик будет поднимать.

Если вам нужно увеличить количество заявок в ваш бизнес, пишите мне телеграмм.

👇👇👇

Начать дискуссию