Привели 9335 заявок на ГРЯДКИ + ТЕПЛИЦЫ и продаж на сумму 25 299 463 ₽ через Яндекс Директ и Сайт
Привет, меня зовут Савельев Андрей. С 2019 года в теме маркетинга. Не много понимаю в рекламе и решил написать свой первый кейс))).
В марте 2023 года к нам обратилась Анастасия с запросом: «Мне нужны лиды» 😊.
Задача от заказчика - увеличить количество заявок минимум в 2 раза. Про продажи почти речи не было так как в отделе продаж все выстроено на 10 из10 и обработкой проблем нет.
Что было - на момент обращения у компании уже был сайт по грядкам и подрядчики по рекламе в Яндекс Директ. По количеству заявок из статистики из СРМ на 2023 год у них было 335шт. и по словам заказчика они были очень дорогие. Хотя процент продаж был почти 50% поэтому они решили не останавливать рекламу и крутить пока окупаются вложения.
Что мы сделали - провели анализ конкурентов, выяснили что на грядки в основном продают толщиной до 5 мм , а у нас были 6мм. (самое основное отличие от многих). Сделали акцент на качество ,а не на цену как делали большинство, так у нас был можно сказать премиум сегмент))
Создали несколько квизов и лендингов для большего охвата и разделили их на оцинкованные и из ДПК.
На каждом сайте сделали опрос + легкий призыв с подарком, что нужно оставить свой номер для получения стоимости.
Так же разбили рекламные компании в Яндекс Директ на несколько категорий.
По итогу мы получили на 2023 год. (март-октябрь)
Заявок = 1465 шт.
Продаж = на 6 409 253 ₽
В 2024 году было принято решение увеличить бюджет и разработать сайт по теплицам .
Какие были проблемы и как их решали.
1) По теплицам на 3 месяц стала расти стоимость заявки.
Причину нашли через 2 недели путем тестов. Выяснилось что УТП на сайте или либо начали копировать конкуренты либо перестало окликаться аудитории. Переработали УТП и конверсия выровнялась.
2) К концу сезона конверсия в продажу начала падать (это норма) , мы решили добавить прогревающую страницу на которую попадал клиент после оставления своего номера. (страница с каталогом , контактами компании). Это помогло повысить на 2% конверсию.
Итоги за 2 года работы по ГРЯДКАМ и ТЕПЛИЦАМ
Получено заявок за 2 года работы = 9335 шт.
Всего было продаж = 1056 шт.
Продаж на сумму = 25 229 463₽
Возможные доп. продажи = на 5 775 458₽ (думают или забронировали)
Планы на 2025 год.
1) Объединить метрику что бы отсечь дубли заявок , так как сайт не один и приходят одинаковые номера телефонов.
2) Подключить оффлайн конверсии что бы оптимизировать компании не на заявки, а на продажи. (уже подключили, но не успели обкатать)
3) Возможно добавить сайт. Зависит на сколько заказчик будет поднимать.
Если вам нужно увеличить количество заявок в ваш бизнес, пишите мне телеграмм.
👇👇👇