Как воскресить рекламу Яндекс.Директ для интернет-магазина? Аудит.

Как воскресить рекламу Яндекс.Директ для интернет-магазина? Аудит.

Давайте посмотрим рекламные кампании и выясним, где может неэффективно тратиться бюджет.

Также я предложу Вам рекомендации - как улучшить рекламу, чтобы она приводила больше целевого трафика на сайт.

Прошу Вас, не воспринимайте мои рекомендации, как критику. Я просто в силу своего опыта хочу помочь Вам разобраться, для того, чтобы Вы понимали почему и куда тратятся Ваши деньги и как это исправить? С наилучшими пожеланиями!

  • 1. Начнем с настроек рекламных кампаний.

Во-первых нужно правильно настроить и подключить цели в Яндекс.Метрике. Необходимо создать цель “Покупка в магазине” и подключить эту цель ко всем кампаниям, чтобы стратегии обучались и приводили максимум людей, которые хотят купить.

Ни в коем случае не советую использовать автоцели. Они не конверсионные и созданы самим Яндексом, чтобы Вы потратили больше рекламного бюджета, а Яндекс заработал).

Во-вторых, сейчас у Вас стоит стратегия “Максимум кликов с ручными ставками”. Раньше эту стратегию можно было ограничить максимальной ценой клика. Сейчас это ограничение не действует.

И по-факту Яндекс может списать любую цену за клик. Внимательнее, пожалуйста, с этой стратегией.

Как воскресить рекламу Яндекс.Директ для интернет-магазина? Аудит.

Я советую подключить стратегию “Максимум конверсий”, можно настроить сразу оплатой за конверсию (покупка в магазине). Если кампании не “раскрутятся”, то перейти в этой стратегии на оплату за клики - ограничить ставку максимальной ценой клика.

В-третьих, модель атрибуции необходимо установить “Последний переход из Яндекс.Директ”. При такой модели стратегии быстрей соберут данные по цели и, соответственно, быстрее обучаться, чтобы давать недорогой целевой трафик.

Та, что установлена сейчас у Вас используется в технических целях. Стратегии будут медленнее обучаться, а Вы будете терять бюджет на обучение.

Как воскресить рекламу Яндекс.Директ для интернет-магазина? Аудит.

В-четвертых, сейчас у Вас разделены кампании на РФ и Москву отдельно. Раньше это имело смысл. Но на сегодняшний день в этом нет смысла, т.к. ставки подбираются отдельно для каждого региона.

И выгоднее всего, будет сделать единую кампанию на все регионы, куда Вы доставляете. Так кампания быстрей соберет необходимые ей данные и автоматическая стратегия обучиться и будет приводить качественный трафик на основе обучения.

Чтобы стратегия обучилась необходимо набрать 20 достижений цели. И если объединить РФ и Мск - кампании быстрее наберут необходимые конверсии и начнут приносить заявки по прогнозируемой цене.

В-пятых, корректировки. На старте кампании можно не ограничивать корректировками кампании, но когда накопиться статистика, нужно соотносить расход бюджета и стоимость заявки/продажи и корректировать по срезам в зависимости от выгоды (Пол, возраст, регионы, тип устройств и др.)

Как воскресить рекламу Яндекс.Директ для интернет-магазина? Аудит.

В-шестых, не давайте Яндексу управлять Вашими кампаниями, так Вы не будете контролировать расход, и может неэффективно списываться большие суммы за клик.

Автоматическое применение рекомендаций можно применить уже на этапе масштабирования рекламных кампаний в рамках теста.

Как воскресить рекламу Яндекс.Директ для интернет-магазина? Аудит.
  • 2. Проверим объявления.
  • Ссылку в объявлении необходимо указывать с HTTPS, на что указывает и сам Яндекс:
Как воскресить рекламу Яндекс.Директ для интернет-магазина? Аудит.

- Семантику (ключевые слова) необходимо прорабатывать более плотно на поиске. Собрать максимальное количество целевых ключей, которые с максимальной вероятностью могут привести человека к покупке, и под каждый ключ создать релевантный заголовок.

Сейчас ключей немного и они имеют очень низкий охват. Поэтому так мало показов, кликов и заявок.

Как воскресить рекламу Яндекс.Директ для интернет-магазина? Аудит.

- Добавьте больше уточнений быстрых ссылок. Заполните их по максимуму.

Как воскресить рекламу Яндекс.Директ для интернет-магазина? Аудит.
  • В РСЯ не следует использовать фразы с низким охватом, здесь должны быть фразы с широким охватом и средним.

Таким образом РСЯ может дать много трафика, главное здесь знать с какой целью делается та или иная кампания РСЯ, какие ключи использовать, какие объявления, чтобы не слить бюджет.

Важно проработать под каждую ЦА свою кампания РСЯ и предложить интересные им условия в текстах объявлений.

Как воскресить рекламу Яндекс.Директ для интернет-магазина? Аудит.
  • В РСЯ не следует добавлять минус-фразы, так снижаются показы. Минус-фразы в РСЯ работают по-другому, не как в поиске. Так Вы отрезаете все сайты, где есть такие слова.

В РСЯ можно добавлять минус-фразы только после сбора и анализа статистики.

Как воскресить рекламу Яндекс.Директ для интернет-магазина? Аудит.

Вот, ошибки в кампаниях, которые бросаются в глаза и неэффективно тратят бюджет.

Я постарался честно описать Вам ситуацию, чтобы Вы не теряли деньги, а на самом старте максимально эффективно расходовали средства.

Если Вам нужна моя помощь по Яндекс.Директ, обращайтесь, всегда рад помочь.

Если у вас есть необходимость, чтобы я улучшил/переработал Вашу рекламу, вывел ее на бОльшую эффективность, оптимизировал и масштабировал кампании каждый месяц, стоимость моих услуг от 5000 рублей.

Применяйте мои рекомендации и все у Вас получиться. Если Вам нужна моя помощь в этом, пишите.

Контакты:

Бесплатный телеграм-канал “ПРОЗАявки” о том, как привлекать заявки - https://t.me/originala4

Презентация: https://yandex-direct.space/present

Отзывы обо мне: https://t.me/PROZAyavki_otzyvy

Свяжитесь, если нужна моя помощь.

Телеграм: t.me/bobrishin

11
1 комментарий

Полезные советы! Особенно заинтересовала стратегия "Максимум конверсий" и правильная настройка атрибуции.

1