И да, реклама будет становиться в будущем только дороже, хотя бы потому, что интернет все больше сокращается, сайтов становится меньше, их задачи и функции берут на себя платформы и Ai. Зачем 10 магазинов, когда есть Амазон, зачем 1000 информационных сайтов, когда GPT сразу даст ответ.
Мне кажется, что будущее рекламы за персонализацией и взаимодействием с пользователем. Было бы здорово, если бы компании перестали воспринимать нас как кошельки и начали строить долгосрочные отношения с клиентами.
Это можно делать когда ты уже стал клиентом компании, и туда бюджеты и правда смещаются.
Но до этого момента, пока еще не было первой покупки, про людей информации не много(и становится меньше), и потому персонализации ожидать не стоит.
Именно об этом моя новая статья выше