Стоит отметить, что привычные вещи с логотипом РМС — это не только презент коллегам или партнёрам, но и мощный инструмент для продвижения нашего HR-бренда. Я уверена, что корпоративная атрибутика помогает создавать сильный и позитивный имидж компании, эмоционально отстраиваться от конкурентов, что в свою очередь привлекает лучших специалистов в команду. Мерч — это не просто «реквизит», это часть нашей истории, еще один элемент веера наших инструментов.
Забавно, что РМС взяли опыт компаний из других отраслей, таких как IT, и применили его в своей сфере. Использование мерча как инструмента для укрепления бренда и привлечение талантов - это распространенная практика. Однако РМС удалось добавить свои уникальные элементы, что сделало их подход в этом направлении более уникальным и достойным внимания.