Я Евгений Чуранов, эксперт Яндекс Рекламы и автор канала «Сомелье Маркетинга». В последние недели перечитал много статей про тренды, про итоги года и другие выводы разных экспертов. Есть интересные мысли, которые стоит взять на вооружение. Я решил поделиться и своими выводами по этому году, которые будут вам полезны.
Добрый день! Работаю менеджером по маркетплейсам и заметил интересную тенденцию на Озон… Площадка, как будто, делает шаги к тому, чтобы в будущем стать социальной сетью.
Добавили возможность напрямую писать в магазины, открыли аккаунты покупателей, чтобы можно было изучить историю заказов и отзывов, с возможностью подписаться именно на покупателя (подписки на магазины уже есть).
А в категории Fashion так и вовсе добавили тренды, специальные подборки и хэштеги.
Да, это вполне логичная история. А вы сами как-то это используете в своей работе?