Исследование: влияние профессиональных фотографий на заполняемость отелей

Исследование: влияние профессиональных фотографий на заполняемость отелей

В условиях борьбы за клиента на рынке гостиничных услуг качественные фотографии становятся мощным инструментом, способным выделить вас среди конкурентов. Но как работает профессиональная фотография? Как она влияет на ключевые бизнес-показатели и сколько должен стоить фотограф отеля, который подойдет именно вам?

Мы решили найти ответы на эти вопросы, проведя комплексное исследование, состоящее из нескольких этапов:

1) Поиск проведённых исследований.
(выполнено)

2) Интервью с экспертом.
(сейчас мы тут)

3) Формула для расчёта ROI.

4) Оценка метрик на тестовой рекламной компании.

5) Поиск отеля для реального теста.

6) Снятие действующих и прогнозируемых метрик отеля.

7) Фотосъёмка отеля.

8) Замена фотографий отеля.

9) Снятие новых метрик отеля.

10) Сравнение новых метрик с прогнозом.

11) Расчёт эффективность рекламы.

12) Создание оптимального ROI калькулятора для отелей.

Если вы имеете компетенции в области маркетинга отелей - приглашаем на небольшое интервью.

Страница с ходом исследования:

Начать дискуссию