Выжимаем на максимум - или как мы привели 25 качественных заявок на двери за 10 000 рублей с помощью Яндекс Директ.

Компания Империя — небольшая, но амбициозная фирма, работающая в сфере дверей и окон, обратилась к нам с важной задачей: масштабировать продажи дверей. За три года сотрудничества с нами они уже получили множество результатов, но это был их первый масштабный запрос по дверям. Как же мы это сделали? Читайте прямо сейчас!

Новый сайт, который работает на рекламу

Не стали настраивать рекламу на устаревший многостраничный сайт компании. Вместо этого мы создали новый лендинг, специально заточенный под продажи дверей. В нем:

· Сделали акцент на нужды целевой аудитории

· Проработали выгодные предложения

· Добавили эффективные CTA-элементы

· Упростили путь клиента к заявке

Все это позволило создать сайт, который не просто информирует, а конвертирует! Структура была продумана так, чтобы работать на рекламные кампании, а не наоборот.

Хотите такой сайт, который будет не просто красивым, но и продающим? Обращайтесь в PR-MAKER — мы разработаем его для Вас!

Реальные результаты уже через месяц

В первый месяц мы добились 12 заявок по 800 рублей. Но на этом мы не остановились! Проанализировали данные, нашли слабые места и начали их устранять:

· Оптимизировали креативы в рекламе – оставили только самые эффективные объявления

· Изменили ставки и улучшили ценности целей, чтобы сделать конверсию дешевле

· Фокус сместили на заявки с квиза, так как они приносили наибольшую конверсию в продажу

Параллельно чистили площадки и отсевали нерелевантные запросы для оптимизации расходов и уменьшения количества нецелевого трафика

Выжимаем на максимум - или как мы привели 25 качественных заявок на двери за 10 000 рублей с помощью Яндекс Директ.

Хотите увидеть такие результаты уже в первые недели работы? Свяжитесь с PR-MAKER, и мы расскажем, как это сделать!

Рост заявок и падение стоимости даже в сезон спада.

Со второго месяца результаты стали только улучшаться! Количество заявок росло, а цена падала — даже несмотря на сезонное снижение спроса на двери перед новогодними праздниками:

Выжимаем на максимум - или как мы привели 25 качественных заявок на двери за 10 000 рублей с помощью Яндекс Директ.

Особенно нас порадовало увеличение количества заявок с квиза — к декабрю они начали поступать практически каждый день. Мы продолжали масштабировать кампанию, улучшая каждую деталь, и не остановились на достигнутом.

Выжимаем на максимум - или как мы привели 25 качественных заявок на двери за 10 000 рублей с помощью Яндекс Директ.

Хотите, чтобы ваш бизнес рос даже в сезон спада? Обратитесь к PR-MAKER, и мы поможем Вам стабильно расти даже в непростые месяцы!

Как мы добились таких результатов?

· Конверсионный сайт, который мы создавали под рекламу, а не наоборот.

· Квиз был проработан до мельчайших деталей – все было важно для высокой конверсии в заявку, а после и в продажу.

· Опыт! Мы не тестировали гипотезы месяцами, а сразу запускали готовые связки. Малые бюджеты? Не проблема — мы умеем работать эффективно даже с минимальными вложениями.

Хотите видеть рост без лишних затрат? С PR-MAKER вы получите быстрые и эффективные результаты с минимальными вложениями!

Итог:

С помощью правильного подхода, проработки каждого элемента и опыта, который мы накопили за годы работы, мы добились потрясающих результатов для Империи. Рекламные кампании принесли 25 качественных заявок всего за 10 000 рублей, а стоимость заявки продолжала падать, при этом количество заявок только увеличивалось!

Готовы получить такие же результаты? Свяжитесь с PR-MAKER, и мы приведем ваш бизнес к успеху!

Начать дискуссию