Как компания «ПИК» привлекла более 100.000 клиентов при помощи рекламы в Telegram?
Как маркетинговый отдел компании ПИК искал новые, эффективные методы продвижения, и пришел к Telegram... Действительно ли эта соц сеть - лучший вариант продвижения бизнеса в 2025 году? Сегодня разберемся.
Всем привет, меня зовут Семен! Уже более двух лет я занимаюсь маркетингом в соц. сетях, а также продвижением экспертов разных ниш, помимо этого я веду свой экспертный блог про маркетинг. В нем рассказываю как привлечь именно лидов, а не подписчиков.
Содержание:
- Введение
- Анализ рекламной компании ПИК
- Почему телеграм - самый эффективный вариант
- Бонус для тех, кто прочтет статью до конца)
Введение
Людмила Матвеева, директор департамента маркетинга ПИК:
«Мы находимся в постоянном поиске эффективных инструментов отстройки и качественного контакта с нужной нам аудиторией. В условиях сокращения медиа инвентаря мы решили обратиться к Telegram. В феврале 2022 года мессенджер вышел на первое место в РФ по размеру активной аудитории, при этом качество контакта в условиях пока нулевого клаттера по нашим прогнозам должно быть выше других инструментов.»
ПИК первым в категории недвижимость реализовал запуск масштабной рекламной кампании, доказав эффективность Telegram как медиаканала с прямым вкладом в продажи. На текущий момент телеграм канала данной компании насчитывает более 520 тысяч подписчиков, являясь самым популярным в категории недвижимости в России.
Анализ рекламной компании ПИК
Привлечение аудитории непосредственно в телеграме осуществляется двумя способами, разберем каждый из них.
Закупка рекламы
Этот способ позволяет показать свою рекламу всем участникам канала. Её невозможно пропустить, удалить или перемотать. Только ждать следующий пост.
У этого способа очень много плюсов: можно обговорить время выхода поста, выбить скидку, в случае плохого захода попридержать в ленте и тем самым понизить стоимость подписчика.
Минус всего один: нужно тратить много времени на отбор каналов.
Telegram Ads
Это официальная реклама в Telegram. Если у вас нет Premium подписки, то вы её видите. Показывается после прочтения крайнего поста в канале.
Если портрет клиента с доходом средний или выше среднего, то вероятность, что у него есть Premium-подписка доходит до 90% и он просто не увидит рекламу. Тогда для кого эта реклама? Вопрос открытый.
У этого способа есть один большой плюс: если канал открытый, то можно купить рекламу в его канале без ведома владельца. Ещё бы отметил настройка таргета, тоже прекрасно работает при сегментации ЦА.
Минусы: premium-подписки, показ только после прочтения крайнего поста, вход через посредников от $500.
Что выбрать?
Нет единой формулы, кому подойдет закупка рекламы, а кому подойдет TelegramAds.
Если задача набрать подписчиков, то лучше сделать закупку рекламы, т.к. по моим наблюдениям цена подписчика через TelegramAds в 2-4 раз дороже.
Если же задача рассказать о бренде, мероприятии, то я бы протестировал оба варианта и уже потом принял решение.
Именно компания ПИК использовала сразу два варианта, по итогу получив хороший результат.
Итоги рекламной компании
- Увеличение продаж: с помощью постоянного взаимодействия с аудиторией смогли увеличить продажи
Расширение клиентской базы: партнерства с блогерами и влиятельными личностями, а также участие в офлайн-мероприятиях помогали расширять свою клиентскую базу
Улучшение узнаваемости бренда: активные маркетинговые кампании и присутствие в различных каналах способствовали повышению узнаваемости бренда
Рост вовлеченности: запуск Telegram-канала привел к увеличению вовлеченности аудитории
Перспективы Telegram рынка и самого Telegram
Каждый человек, кто начинает изучать сферу Телеграм видит в ней огромный потенциал. Площадка растет, много новой аудитории. Каждый день открывается куча новых каналов, как и тематических, так и экспертных, компаний, брендов и пр. На данный момент самый эффективный вариант привлечения клеинтов.
- Аудитория телеграм очень быстро растет, большие притоки новой аудитории, соответственно рынок Телеграм тоже растет)
- 75% админов зарабатывают на публикации рекламы в своих каналах
- Российская аудитория преобладает в Телеграме
Долгожданный бонус, который ждал каждого, кто дочитал эту статью) 🎁
Если у вас уже есть проект, который вы хотите продвинуть в Telegram, то приглашаю вас на бесплатную диагностику. Расскажу каких результатов можно достичь именно в вашей нише, и дам рекомендации по продвижению. Мою личку вы можете найти в описании профиля или просто нажав сюда.
Ну а если же, у вас нет проекта, но хочется создать долгосрочный бизнес на Telegram канале, то каждому, кому, как и мне, интересен телеграм, как бизнес — я бесплатно подарю чек лист самых быстроокупаемых ( за счет продажи рекламы и инфопродукта) тематик под ваш бюджет, а также помогу построить бизнес-план под проект. Мой контакт:
Вместе построим крепкий, успешный бизнес с окупаемостью в 7-8 месяцев ⬆⬆⬆