Как таргетированная реклама изменяет правила игры бизнеса мировых брендов?

Как таргетированная реклама изменяет правила игры бизнеса мировых брендов?

Привет, на связи Игорь Философ, и в этой статье мы разберём то, о чем мало говорят: насколько таргетированная реклама важна для развития бизнеса и в целом мировых брендов. Какие ключевые моменты нужно применять для больших продаж. Как яркий пример возьмём "NIKE"

Что такое таргетированная реклама простым языком - это реклама, которая показывается только тем людям, которые могут быть заинтересованы в товаре или услуге. Она основывается на интересах, возрасте, местоположении и других характеристиках пользователей, чтобы донести нужное сообщение до нужной аудитории.

1. Анализ данных и сегментация аудитории

Nike активно использует аналитику данных для сегментации (разделения) своей аудитории. К примеру, они могут разделить пользователей на группы по интересам :

- Бег
- Фитнес
- Йога
- Командные виды спорта

Это позволяет Найку применять рекламные кампании, ориентированные на конкретные группы, что сильно повышает вероятность отклика читателя.

2. Персонализированные рекламные сообщения

После разделения на подгруппы интересов клиента Nike создает персонализированные объявления. Но как это понимать?

К примеру возьмём ситуацию: Пользователь проявил интерес к бегу и искал кроссовки для бега.

Что делает Nike?

Показывает ему рекламу новых моделей кроссовок для бега, акцентируя его внимание на их преимуществах.

3. Использование социальных сетей

Все мы знаем, что в наших реалиях соц сети - это один из основных способов повышения медийности и узнаваемости бренда. Nike же в свою очередь активно использует Facebook и Instagram как раз для развития таргетированной рекламы. С помощью инструментов таргетинга этих платформ они могут нацеливаться на пользователей по их данным и интересам. Опять же возьмём пример : Реклама может быть показана только тем, кто подписан на страницы о фитнесе или следит за известными спортсменами.

4. Ретаргетинг

В чем суть ретаргетинга? Nike применяет эту стратегию чтобы вернуть пользователей, которые уже проявили интерес к их продуктам, но не завершили покупку. Если пользователь посетил сайт и посмотрел определенные кроссовки, но не купил их, Nike может показать ему рекламу этих кроссовок на других сайтах или в социальных сетях, напоминая о них и предлагая специальные скидки специально для него.

Каковы результаты?

Использование таргетированной рекламы принесло Nike значительные результаты. Бренд смог увеличить уровень конверсии и снизить стоимость привлечения клиентов. Персонализированные рекламные сообщения способствуют повышению лояльности клиентов, так как они чувствуют, что реклама учитывает их интересы и потребности.

Заключение

Из сказанного выше и вытекает основная тема статьи, и мы понимаем насколько таргетированная реклама важна для развития бизнеса.

Если же вы оказались в тупике развития своего дела, я предлагаю вам бесплатную консультацию в личных сообщениях на тему таргетов.
Связь со мной - @IGOR_FF_VTG

2
5
11 комментариев

очень интересная история, маркетологи найка- красавцы)

1

Хаха, спасибо) Согласен!

Топ статья, спасибо

1

Большинство фирму найк узнали из-за того, что они спонсировали мировых звезд спорта, но сейчас благодаря таргету реклама им обходится куда выгоднее

1

Найк вообще гениально продвигается, они смогли выстроить модный бренд вокруг спортивной одежды, это их автоматически рекламит, тк любая звезда будет следовать за трендами и носить их одежду.

1

Найк делает рекламу не просто персонализированной, а настоящим индивидуальным предложением, которое идеально попадает в нужный момент, поразительно👏

1

Когда мне показывают рекламу кроссовок, которые мне нравятся, это экономит время. Но иногда кажется, что они слишком хорошо меня знают и угадывают мои желания еще до того, как я сам их осознаю)))