«Продуктовые предложения»/ «Сезонные меню» в ресторане любимое занятие меня как маркетолога
Мне нравится прорабатывать до мелочей «Продуктовые предложения», начиная с отработки и сбор информации о товаре, себестоимости и маржинальности, конкурентный анализ, планирование выручки, а затем формирования презентации с целой концепции продвижения и упаковки идеи и ее реализации через воронку продаж. Мне интересно предугадывать вкусы гостей и что будет модным в этом сезоне (в HoreCа есть тоже свои возможные тренды и ведущие направления для продуктов). Следующий этап это подбор референсов к будущей съемки данного предложения, ну и самой кульминацией это конечно чек-лист всяких ништяков предметов и сама фотосъемка. И уже заключающий и самый приятный момент-собирать это все в единый файл с названием, составом и самое главное вкусным описанием каждой позиции, которые пойдут в операционку и в помощь кассирам, официантам в продаже товара. Вот так в этом году был сформирован food-book «Пасхи 2024 г». А вам разработать продуктовое предложение?