Меня зовут Соловьев Павел, я основатель агентства "New Point”.В сентябре 2024 года к нам пришел инвестиционный брокер, который занимается недвижимостью как в Москве и МО, атак и за границей. Клиент хотел увеличить количество заявок с рекламы одновременно со снижением стоимости заявки.Анализ контекстной рекламыДля анализа настроек рекламных кампаний мы решили воспользоваться сервисом Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений.В процессе анализа мы выявили критические ошибки и срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и количества заказов — устройства, пол, возраст, группа. И предложили внести корректировки на них.Также предложили расширить бюджеты на РК в РСЯ. Критические ошибки в рекламных кампанияхВизитка не заполненаОтображение контактных данных организации вызывает больше доверия у посетителей, отсутствие которых может привести к более низкой конверсии. Также наличие и ведение визитки Я.Бизнеса может привести к дополнительным целевым лидам по переходу с самой карточки.Рекомендуемсоздать карточку Я.Бизнес и добавить ее во все запущенные РКРост СРА по автотаргетингу => 50%Практически весь поток заявок приходил с автотаргетинга с высокой ценой за клик. Также качественных лидов с автотаргетинга было мало.РекомендуемОтключить автотаргетинг и корректировать трафик, откуда идут заявки, чтобы улучшить их качествоИзменение настроек контекстной рекламыВнесли в РК РСЯ понижающую корректировку -10% для мужской аудитории с 35 до 44 лет, так как стоимость конверсии превышает средний CPL по статистике за весь период. Однако данная возрастная категория является нашей основной ЦА, на которую ориентируется заказчик, поэтому существенно снижать ставку для этого возраста не имеет возможности.Также внесли повышающие корректировки +20% для мужской аудитории 25-34 и 55+ лет и +10% для 45-54 лет. И для женской аудитории +10% 35-44 лет, так как стоимость конверсии значительно ниже среднего CPL.Сократили стоимость трафика на смартфонах/ андроид на -50%, так как конверсии с этой ОС были дороже средней стоимости конверсии примерно в 2 раза. А также основное количество некачественных заявок (по обратной взяли от клиента) поступало именно с этой операционной системы. Хоть и десктопы не принесли конверсий за анализируемый период, однако с данного типа устройств ранее у заказчика приходили более качественные и горячие заявки, соответственно для теста данный срез не корректировался.И увеличили стоимость трафика на смартфонах/ ios на +10%, так как конверсии с этой ОС были дешевле средней стоимости конверсии примерно в 4 раза и качественней.Поставили повышающие корректировки на группы, с которых приходили конверсииРасширили бюджеты в текущих рекламных кампаниях в РСЯДобавили визиткуОтключили автотаргетингРезультат по росту продаж из контекстной рекламыРезультаты фиксировали раз в неделю:7 дней с момента изменений — внесли корректировки, CPA немного увеличился за счет корректировки ставок.14 дней с момента изменений — Цена лида снизилась, число лидов возросло, следим дальше.21 дня с момента изменений — По сравнению с прошлым периодом количество лидов увеличилось, и цена лида тоже снизилась.Соловьев Павел АлександровичОснователь агентства "New Point"Попробовать GoodKey
Слышала о New Point, но не помню что и когда 🙈
👍👍👍
Оооо
Уже думала, одна сегодня работаю))) Коллеги 🤝
С Наступающим!