Новое платное продвижение в товарах - как работает спустя время ?

Новое платное продвижение в товарах - как работает спустя время ?

Одна из главных новостей ноября месяца, которая для всех стало не то чтобы нововведением, но даже некой большой проблемой, новые продвижения с оплатой за просмотр. Теперь вы сами выбираете цену целевого действия, а Авито списывает деньги только после того, как это действие будет совершенно.

🤔 Как определять цену просмотра ?

Давайте разбираться. Уже делал пост по данной теме и в принцепи говоря все по этому сценарию и пошло.

Важно понимать, что логика работы с услугами продвижения не поменялась, поменялась только обертка функционала:

📌 При низкой конкуренции, платим меньше.

📌 При высокой конкуренции, платим больше, увиливая при этом цену просмотра.

🖥 Небольшие выводы за полтора месяца работы:

Начнем с лимитов:

Настоятельно рекомендую ставить лимит на каждый день, особенно продлевать их в ночное время суток (если у вас нет ночных клиентов конечно же ), как на ручном продвижении, так и на автоматическом, все не съест, но все же это нужно чтобы не было перерасходов рекламного бюджета. Также ставим лимиты на ручной способ продвижения, чтобы не выходить за рамки бюджета на объявлении, если у вас цена стоит выше средних позиций по рынку.

Автоматический метод:

Автоматическое продвижение не дает понимания какая ставка будет применена и как будет ранжироваться объявление. Но, работает все также, как и старые ползунки, поэтому если у вас нет четко понимания как ставить цену за просмотр, можно пользоваться автоматическим форматом. Доступно продвижение как на 1 день, так и на 7 и 30 дней. Но рекомендую придерживаться 1 дня.

Ручной метод настройки (Вручную) - рекомендую.

Ручной метод дает вам полное понимание, за какую цену вы приобретаете ваш лид у площадки.

Начало цены можно определить по конкуренции в выдаче, если конкуренция высокая - начальная цена просмотра тоже должна быть выше по аналогии с предыдущими услугами продвижения.

После применения платного продвижения зайдите посмотрите как показывается ваше объявление, если результат позиции устраивает - то оставляем цену, если нет - увеличиваем. Главное определится с примерной ценой по вашему направлению, ее придерживаться и анализировать раз в неделю чтобы всегда быть в рынке.

Также можно запускать в продвижение сразу несколько объявлений без большого бюджета. Оплата происходит только за просмотр.

👀 Как в деталях понять свою цену за просмотр ?

Только тесты. К примеру, вы можете разделить на группы цены за просмотр и протестировать в каком диапазоне лучше всего ставить цену продвижения. Пример можно посмотреть на картинке сверху 👆

Забавный факт в моей ситуация, ставил в нише определенную цену и в течении дня объявление вообще не двигалось по поисковой выдачи. Но ела сильно по бюджету.

Как итог, если разобраться с новой механикой и применять ее, то при применении вы будите получать намного точные результаты, чем раньше. Со временем алгоритм начнет работать лучше, а пока, тестируйте больше различных гипотез и всегда улучшайте свой контент, а также следим всегда за нашими конверсиями !

Только уникальный контент, без копипаста с других авитологов то Добро пожаловать в мой ТГ-канал.

Более подробно узхнать как создавать продающее объявление для Авито смотри здесь 🧲 ГАЙД - 10 Критериев продающего объявления

Начать дискуссию