×3 заключений за месяц
Сфера B2G для меня была абсолютно новой, когда ко мне обратился заказчик из Чебоксар, который занимается Энергоаудитом гос. учреждений.
Дела у компании на начало сотрудничества были следующие:
- 3 менеджера делают огромное количество низкоконверсионных звонков каждый день, от чего быстро выгорают.
- Лиды с таргета безумно дорогие и часто нецелевые.
- На торговых площадках происходит страшный демпинг и маржа там стремится к нулю.
Гипотеза была следующая: всю переписку сотрудники учреждений с участием государства ведут через почту, соответственно, если мы отправим наш оффер массово на всю базу, количество входящих заявок будет огромным.
Подготовив письмо, мы приступили к реализации.
Заявки не пошли...
Как оказалось, (к сожалению, мы не сразу пришли к этому, а спустя несколько шагов) для сферы B2G чем проще письмо, тем более конверсионным оно является. Изначально мы отправили большой цветастый красивый оффер на который никто не отреагировал, а уже в последующие разы мы постепенно упрощали письмо. По итогу мы дошли до обычного текста, что то вроде:
Здравствуйте, передайте руководителю!
По итогу, массово отправляя обычный текст, мы пришли к решению обозначенных выше проблем: менеджеры стали работать с горячими заявками, лиды дешёвые, в тендеры лезть нет нужды.
Итогом нашего сотрудничества стало увеличение минимум в 3 раза количества закрытых сделок!
Мой телеграм канал: https://t.me/LeadNord