Кейс: 174 заявок по 119 р. для кейтерингового сервиса благодаря таргету ВКонтакте

Всем привет! Меня зовут Артур — я частный таргетолог/маркетолог, имеющий опыт в самых различных нишах. Сертифицированный партнер VK Рекламы.
Всем привет! Меня зовут Артур — я частный таргетолог/маркетолог, имеющий опыт в самых различных нишах. Сертифицированный партнер VK Рекламы.

Сегодня я вам расскажу, каким образом можно быстро и с высокой конверсией привести заявки из ВКонтакте на вакансии в кейтеринговый сервис.

Начало работы:

Ко мне обратился Виктор — представитель одного из крупнейших кейтеринговых сервисов России. ООО "АКС" обеспечивает поставку и приготовление еды на предприятиях. До связи со мной практически все заявки на вакансии приходили с Авито, но нужно было масштабироваться.

Изучив перед связью с Виктором предложения с вакансиями на Авито, я понял, что скорее всего упор будет идти на вакансии:

1) Повара;

2) Помощника повара;

3) Кухонного рабочего;

4) Пекаря;

5) Уборщика производственных помещений;

6) Горничной;

7) Разнорабочего.

Созвонившись, мы четко определили данные направления и были также обсуждены примерные начальные цифры, которые были согласованы с руководством. А именно:

  • Рекламный бюджет: 20.000 р.;
  • Цена лида: не более 150 р.

Однако мною был проведен прогноз данных:

Цель поставленная клиентом: Получать как можно больше заявок по как можно меньшей цене.

В целом, вполне понятная цель, которую можно исполнить, если правильно все настроить!

Процесс работы:

Проект был разделен на 6 этапов.

  • Создание таблицы отчетности по нише охранных предприятий и поиска работы.

Вся информация, содержащаяся в таблице отчетности, была получена при помощи парсера Церебро.Таргет. Соответственно, на начальном этапе были получены следующие данные:

  • 345 сообществ (прямых конкурентов) после объединения всех чистых парсингов по ключам;
  • 38% активности на промопостах вида: Открытый;
  • Были дополнительно определены интересные статусы конкурентов, с указанием их УТП;
  • Социально-демографические признаки;
  • Были изучены сегменты интересов ЦА;
  • Далее были изучены боли ЦА при помощи реальных отзывов и пожеланий работников;

2. Далее я приступил к созданию рекламной стратегии, исходя из полученных данных от парсинга.

В рекламной стратегии я подробно расписал каждую из основных болей ЦА, а также добавил гипотезу, которая заключалась в том, что аудитория, которая сидит в сообществах по типу "Халтуры" также может быть потенциально нашей ЦА + были рассмотрены как гипотеза студенты поварских ВУЗов и колледжей.

3. Переходим к созданию общей картины наших будущих рекламных кампаний в РК ВКонтакте.

Всего было заложено на настройку 14 рекламных кампаний и 20 групп объявлений.

4. Создание рекламных креативов:

Учитывая, что рекламная стратегия была рассчитана на лид-формы, я, соответственно, подготовил креативы формата 1х1, 4х5 и 16х9

Далее я приступил к написанию продающих текстов для рекламных объявлений по схеме AIDA. Выбрал данную схему, так как рекламные кампании идут на лид-формы (220 знаков).

После перехожу непосредственно к настройке всех рекламных кампаний, откуда получаем 14 рекламных кампаний и 20 групп объявлений.

Произошел запуск тестовой рекламы с бюджетом на каждой из групп объявлений — 100 р.

Результаты:

Полная картина результатов запуска.

Помимо хороших результатов, я бы хотел отметить достаточно высокий процент заинтересованности рекламными объявлениями: CTR = 2,44%!

Если смотреть в будущее, то стоит оптимизировать бюджет на те аудитории, которые сыграли бОльшую роль в лидогенерации по всем направлениям. А пока что составим картинку того, чтобы получили.

Подведем итоги:

- Потрачено всего: 20 833,33 р.

- Количество показов: 242 921

- Количество кликов: 2 168

- Цена за клик: 9,61 р.

- Количество лидов: 174

- Средняя цена за лид: 119,73 р.

Виктор остался доволен работой, учитывая, что он был согласен с прогнозами, которые я дал до начала работы над проектом, где были согласованы такие цифры, как:

- Средняя цена за лид: не более 150 рублей (основной KPI)

Выводы:

Я работаю только в таргете ВК и нацеливаюсь только на него. Ранее я работал и в tg. ads и в Яндекс Директ, но именно таргет ВК мне пришелся по душе. Здесь есть высокие конверсии, есть ЦА под любой сегмент. Не стоит распыляться на все рекламные площадки, если можно настроить на одной, но при этом качественно и грамотно

Обращайтесь ко мне за любой услугой связанной с рекламой. Я найду ваших клиентов и приведу их прямо к вам в руки. Есть услуги как и отдельной настройки, так и комплексной настройки таргетированной рекламы ВК. Обращайтесь уже сейчас и я создам для вас уникальную рекламную стратегию.

Артур Валавичюс, +7(977)334-69-97

Кейс: 174 заявок по 119 р. для кейтерингового сервиса благодаря таргету ВКонтакте
Начать дискуссию